Куда уходит чувство...
– Я буду называть тебя "Ю", – сказал незнакомый еще парень, только что отогнавший от меня приставучих парней.
Глаза в глаза. Миг длиннее вечности. Ничего нет. Мира, людей, ничего. Он один. Я одна. Мы вдвоем.
Как? Зачем? Почему? Кто он?
У него экзотическое имя и экзотическая внешность. Потому что мама – русская красавица, а папа – житель Африки, но он приехал в город, где я гостила у бабашки. Его папа умер, и они с мамой вернулись на родину.
Мне было всего 15 лет, но он такой необычный, смелый, красивый, было отчего потерять голову.
Бабушке за прошлое лето я измотала все нервы. Я ничего не хотела признавать, кроме своей любви. Приходила домой поздно, грубила, когда меня просили помочь на даче и по дому. Нет! Нет! И нет! Я ничего не хотела знать, кроме одного – убежать с ним на край света. Он был влюблен в меня, но его отношение было тоже экзотическим. Мне не разрешалось, например, даже в сторону других пацанов посмотреть. Его африканская ревность не знала границ. Мог при всех за шкирку с дискотеки утащить. Но мне тогда это нравилось.
Я была разной. Дома злобной, агрессивной, наглой, мне казалось, меня никто не понимает. А с ним – маленькая дурочка, с открытым ртом, влюбленными глазами, смотревшая на него снизу вверх.
Как он был божественно красив!
Пришло время мне уезжать домой, к родителям, в школу. Я теряла его. Я знала, что так бывает. Люди всегда находят и теряют. Но при чем тут я?
Год прошел, как страшный сон. Я перестала учиться, уходила с уроков, запустила свой любимый английский, врала и хамила безбожно родителям, а когда долго не было от него писем – мечтала о смерти. Ад, а не год. Я летела на крыльях этим летом к бабушке, отказавшись от курорта в Турции, куда меня настойчиво пытался сплавить папа.
И вот встреча. Я стояла как каменная. Никаких эмоций.
– Я соскучился, Ю.
– Я перестала любить тебя, – ответила я и ушла. Повернулась и ушла. Он бежал за мной, не понимая. А мне было ничего не жаль. Нет, жаль. Жаль родителей и запущенные уроки, жаль себя, ведь я обдумывала план собственного отравления.
Скоро школа. Я буду другой. Не знаю какой, но что другой – это точно. Мне хочется быть серьезной, чистой, я решила учиться и во что бы то ни стало поступить в институт.
Я не понимаю, что случилось. Я потеряла его. Красивого, сильного, любящего. И знаю, так бывает – люди находят и теряют. Но при чем тут я??
- Юлия
- 12.08.2005
Оставьте свой отзыв
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
Молодец, Юля! И рассказ очень понравился. Умница!
Детский максимализм!
Когда повзрослеешь, такие детские мимолётные симпатии отойдут на второй план. А в школьные годы — это обычная история. Кто-то нравится, а потом вздруг понимаешь, что этот человек для тебя ничего не значит. Просто ты ещё маленькая.
— tipa budesh chasto ego vsponimat, budut prihodit misli o nem, budet snitsia — eto takje znachit chto na etih samih urovniah sohranilas i lubov’ k nemu, mojet uje ne takaja silnaja, lubov’ » s otkritimi glazami» ja bi skazala, he-he…
koroche, krasaviza, ti tam sebe napridumivala, i vse poshlo krahom….a teper podumaj esche horoshenko, ozeni situaziju…a potom ruki v nogi, i bistro k lubimomu…
Юля, боишся быть счастливой? Или просто наступило разочарование, что он на сомо деле не такой, каким ты себе его представляла? Но чтобы не происходило в твоей дальнейшей жизни — главное не жалеть о своих поступках!
Liya, а почему Вы судите, мимолетное это или нет, почему Вы считаете, что для любви надо вырасти? Вы кто — Бог? Не судите да несудимы будете…
ALIK — Вас это тоже касается, сказать — детский максимализм — и есть МАКСИМАЛИЗМ…(((((((