Она готова на все


Нина Колчина приняла участие в шоу Дмитрия Диброва "Я готов на все", чтобы подарить любимому мужу отдых на Мальдивах. Для этого она рискнула пройти по мостику шириной 70 см и длиной 10 м, укрепленному на вершине Останкинской телебашни. И это при том, что психологи вычислили ее страх высоты. Мотивом для подвига, помимо не вызывающей сомнения настоящей любви, стало чувство вины за то, что однажды Нина … не отпустила мужа за Волгу.
Этот фантастический трюк мы увидели 2 мая на телеканале "Россия".

 
Не хуже Штирлица


Нина не из тех женщин, которые любят посудачить на тему: "Все мужики сво…"
О своем безумном поступке во имя мужа она рассказывала с неподдельной искренней любовью в глазах. 
- Нина, давай с самого начала. Как тебя занесло в программу к Диброву?
- Однажды я, лежа на диване, листала газету и случайно заметила объявление, смысл которого сводился к следующему: "Если хотите совершить чудо для любимого человека, звоните". А в углу стоял логотип телеканала "Россия". Я сразу подумала, что это какое-то реалити-шоу, вроде "Последнего  героя". И так как я очень авантюрный человек и постоянно ищу острые ощущения, то сразу решила откликнуться на объявление. Но в тот момент я думала, прежде всего, о муже. Он 7 лет работает менеджером, не покладая рук, ног и головы. Мне очень хотелось подарить ему отдых где-нибудь на экзотическом острове. К тому же меня мучила совесть. Олег с друзьями как-то собирался устроить "Последний герой" местного масштаба - взять только водку и отправиться на несколько дней на другой берег Волги. А я его не отпустила. В общем, я решила сделать Олегу сюрприз. Позвонила, меня пригласили на собеседование, и уже на следующий день я отправилась в Москву.
Смущало меня только то, что ничего нельзя было говорить близким. Это кошмарное испытание. Меня буквально распирало от желания поделиться, но я сдержалась.
- Какой предлог придумала?
- Я пишу рассказы, и уже давно мечтаю выпустить книгу. Вот и сказала, что еду решать издательские вопросы. Муж мне всецело доверяет. К тому же это был первый и последний раз, когда я его обманула, и то ему же во благо.
Встреча была организована в ресторане. Там меня ждали молодой человек с камерой и девушка. Она назвалась социологом, он - оператором. Позже я выяснила, что "оператор" был на самом деле автором проекта - я имею в виду Константина Борткевича, а девушка - продюсером.
Но я интуитивно почувствовала, что они меня обманывают, и поняла, что это как раз те люди, которые и примут решение относительно моего участия в шоу. Мне стало жутко интересно, и я им подыграла.
- И до чего доигралась?
- До того, что через две недели организаторы шоу нашли меня на дне рождения у подруги и сообщили, что я прошла. Мне позвонили по городскому телефону и сказали: "Нина? Это Москва. Приезжай на последнее собеседование с психологом". К слову, у меня девичья фамилия Исаева, как у Штирлица, и разыграли мы со столицей все в лучших традициях "17 мгновений весны".


"Дибров восхищался моими глазами"


- И ты опять помчалась в Москву?
- Да, уже на следующий день я сидела в заранее оговоренном месте в одном из московских ресторанов. К столику подошел официант и спросил, чего я желаю. Я подняла глаза и увидела самого Дмитрия Диброва. Сразу же стала соображать, что сказать, чтобы не опозориться. Ответила: "Из ваших рук, Дмитрий, все что угодно". Тогда-то Дибров и сообщил, что мне предстоит пройти по узкому мостику на высоте 540 метров.
- Не захотелось все бросить в этот момент?
- Думаю, в телевизионной версии будет хорошо видно, как я заволновалась на какое-то мгновение. У меня даже руки задрожали. Я сразу же подумала о ширине моста и о том, насколько он соизмерим с моей шириной - я все-таки женщина немаленькая. Но в конечном итоге я согласилась. 
- Какое впечатление на тебя произвел Дибров?
- Удивительный, интеллигентный и эрудированный человек. После съемок в  ресторане мы с ним очень хорошо пообщались, заказали по водочке и как-то незаметно перешли на "ты". Он осыпал меня комплиментами, восхищался моими глазами. Сказал, что в Самаре потрясающие женщины. В итоге мы обменялись координатами, и он обещал приехать в Самару. У меня уже сформировалась очередь из подруг, желающих познакомиться с Дибровым. Многие считают его высокомерным. И, возможно, он на самом деле такой, но не со мной. Я умею ломать препоны в общении раз и навсегда.
А еще я очень сильно сдружилась со всей командой, которая делала шоу.
Классные отношения у меня сложились с Костей Борткевичем, с моей соседкой по гостиничному номеру Вероникой. Она тоже принимала участие в шоу, сажала самолет, чтобы ее сестра смогла провести ночь в пирамиде Хеопса. 
- У тебя прямо-таки талант завязывать дружбу.
- Да, я получаю удовольствие от общения с людьми - окунаюсь в человека до донышка. Ведь наша жизнь как раз и состоит из общения, приятных неожиданностей, авантюр и любви. Я думаю, что люди, сетующие на свою несчастную жизнь, просто не хотят открыть на нее глаза.


"Думала только о том, как выгляжу"


- Вас как-то готовили к шоу?
- Я прошла медкомиссию. По итогам мне разрешили не только на башню лезть, но и в космос лететь. Две недели в ожидании хорошей погоды мы с другими участниками шоу шикарно провели в Москве. Вместе с ребятами из съемочной группы ходили по ресторанам и премьерам, гуляли по городу под дождем. Правда, нам с Вероникой запретили обсуждать будущее шоу друг с другом, но, сами понимаете, это было просто невыполнимо - две женщины в одном номере…
- Когда же ты, в конце концов, залезла на башню?
- Когда наступила "летная" погода. Мы подъехали к Останкино, и тут Дибров сообщил, что наверх нам придется подниматься пешком. Признаюсь честно, это стало для меня неприятной неожиданностью, ведь человек я совершенно неспортивный. Да и самому Диброву было нелегко подниматься со мной, все-таки он - не мальчик, да и пивной животик у него уже имеется. Еще меня очень смущала моя розовая кофта из ангоры. Я в ней смотрелась не очень удачно, но мне велели тепло одеться, а другой я не нашла.
Физически подниматься было очень тяжело. На высоте 300 метров я и вовсе почувствовала себя плохо - по-видимому, из-за резкого перепада давления. В чувство меня приводили нашатырем.
- Волнение опять же сказалось…
- Нет, на самом деле я  не волновалась. Я находилась в очень приятной компании, меня снимали, а на миру, как известно, и смерть красна. Веришь или нет, но в тот момент я больше волновалась, не потечет ли у меня тушь, которая в конечном итоге все-таки потекла. По ощущениям весь этот подъем был похож на бешеный флирт.  Когда ты встречаешь человека, который тебе безумно нравится, сердце стучит где-то в ушах, и ты понимаешь, что нужно выглядеть на все сто.
Во время подъема мы с Димой пели песни на всю округу, хохотали до упаду. Потом мне сказали, что я - очень ценный кадр в плане эмоций и владения собой перед камерой. Со мной не делали ни одного повторного дубля.  А еще обещали пригласить в качестве ведущей в следующий проект.
- А себя считаешь сильным человеком?
- Да, хотя внешне, возможно, и не произвожу такого впечатления.


"Испытала экстаз, как при родах"


- Что же случилось, когда вы дошли до верха?
- Через маленькое окошечко мы вылезли на небольшой козырек, там  на одну из антенн и кинули дощечку, по которой я должна была пройти.
- Дибров остался на безопасной территории?
- Нет, он пошел со мной. Хотя я слышала, как продюсер попросил его не выходить на козырек. Мне в тот момент, после полукилометрового подъема, было очень тяжело - язык был буквально на плече, ноги тряслись.
- Испугалась, когда ступила на узенькую доску?
- Передо мной стояла цель, которую я должна была достичь по любому. Бояться было некогда. Расплакалась я всего лишь один раз, и то из-за того, что мне очень сильно давил шлем, в котором мне пришлось ходить несколько часов подряд. Но  авторы программы из трех часов, в течение которых мы смеялись и пели, выбрали как раз этот слезоточивый момент и показали его потом раз пять. Но их можно понять - шоу должно быть максимально драматичным. По мосту я прошла вполне ровно, без истерик.
- А вид-то красивый с останкинской антенны открывается?
- На мое счастье стояла пасмурная погода, и подо мной были облака. Мне помогли воспоминания из детства. У папы была лодка, и когда мы утром приходили на причал, там по воде стелился туман. И на высоте 540 метров над Москвой я сказала себе, что иду по мостику к папе, а подо мной родная Волга, а не полукилометровая бездна.
- Одним словом, продемонстрировала чудеса выдержки!
- Да, но она мне немного изменила, когда в конце мостика нужно было встать на две шаткие табуретки и уже с них дотянуться до открытки с изображением Мальдив. Когда на кухне встаешь на табуретку, чтобы взять соль, и то за что-то держишься. А тут - впереди пустота, к тому же карточка оказалась приклеенной. Мне пришлось отдирать ее на ветру. Вот это было действительно сложно.
- Но тебе это удалось?
- Конечно. Когда я сошла с моста, у меня было ощущение настоящего экстаза. Такое я испытала только однажды, когда родила сына.


"Настоящий подвиг - чистить картошку"


- Потом ты, наверное, расслабилась и оторвалась по полной?
- Не тут то было! У меня через час уходил поезд. Нужно было бежать на вокзал, а у меня из-за сильных нагрузок мышцы буквально одеревенели  - я просто не могла идти. Костя Борткевич помог мне спуститься. В гостинице мы с ним хаотично побросали мои вещи в сумки и - бегом на вокзал. Ловим машину, в машине, чтобы снять напряжение, опять поем, пьем пиво. Мужик-водитель поет и пьет пиво вместе с нами. Ситуация абсолютно нереальная, но мы все-таки добираемся до вокзала - ровно за три минуты до отхода поезда. Костя, увешанный моими сумками,  бежит впереди и кричит: "Нина, миленькая, ну давай". Разворачивается, подбегает ко мне, дает пинок, пытается тащить меня за пальто, снова убегает вперед, потом запихивает меня в вагон, мы прощаемся, и я падаю буквально замертво.
Но на этом приключения не закончились. Оказалось, со мной в купе ехал известный писатель Илья Стогов. Он почему-то всю дорогу грыз семечки и читал собственную книгу. Но я не удивилась даже такому соседству. Если бы увидела, что со мной в едет Билл Клинтон, и это восприняла бы нормально. Со мною всю жизнь происходят необычные вещи! Но общаться со Стоговым при всей моей коммуникабельности у меня просто не было сил. Все, что я смогла сделать, это попросить ужин и уснуть без задних ног.
- После возвращения мужу так ничего и не сказала?
- Нет. Более того, по условиям контракта я должна была, ничего ему не говоря,  притащить его в Москву на съемки шоу накануне Нового года. Но Олег привык мне доверять. В итоге мы поехали, прихватив с собой еще и друзей.
- А друзей как удалось сагитировать?
- А я у них такой местный Ленин - постоянно на что-нибудь подбиваю. Сказала, будет интересно, они и поехали.
- Какова была реакция мужа, когда он наконец-то все увидел?
- Я первый раз в жизни увидела у него слезы на глазах. Когда начались съемки в студии, Дибров спросил: "Кто готов на все ради своей любимой?" Олег неожиданно для меня поднял руку. Дима в ответ: "А давайте посмотрим, что сделала ваша жена для вас". Олег, конечно, сначала ничего не понял, но, когда начали показывать кадры с моим восхождением, стал меняться на глазах. Нужно пояснить, что Олег у меня такой классический мужчина, очень серьезный, заботливый, для него не существует эмоциональных, импульсивных решений. Но когда он досмотрел съемку до конца, то повел себя совершенно непредсказуемо. Вскочил, начал аплодировать мне и восклицать: "Это моя жена!" Вслед за ним встал Дибров и весь зал. Это был потрясающий момент.
- Как покорение Останкинской башни повлияло на ваши отношения?
- Насколько это банально и фантастично ни звучит, но у нас с Олегом все настолько хорошо, что прогрессировать просто некуда. Я - очень счастливая женщина и не боюсь об этом говорить. Мы вместе с Олегом уже 7 лет, нашему сыну Саньку - пять. Мое участие в шоу было ответом Олегу за все то, что он делал для меня все эти годы. Мы поженились на втором курсе института, ему было 19 лет, мне 21. Он сразу, несмотря на свой юный возраст, взял на себя ответственность за семью. Олег поддерживает меня во всех моих сумасшедших начинаниях. Например, когда я начала писать рассказы, купил мне компьютер.
На самом деле пройти единожды по мостику не так уж и сложно, а вот уставшим приходить с работы и чистить картошку, как нередко делает Олег, - действительно настоящее геройство.


Муж - в восторге, родители плакали


В это время к нашему разговору присоединился Олег, и супруги отвечают на вопросы  вместе. 
- Олег, что ты почувствовал, когда узнал, что сделала для тебя жена?
Олег: Я был в шоке, на шоу плакал и буквально раскис от умиления. Ради меня такого никто никогда не совершал.
- Ты не ожидал такого от жены?
О.: Я знал, что она сумасшедшая, но чтобы настолько… Я открыл много нового в своей жене.
Нина: А что нового ты во мне открыл?
О.: Я увидел в тебе какую-то особую изюминку, которая есть далеко не у каждой женщины. Мало кто решится пройти над пропастью, чтобы сделать мужу подарок.
- Олег, а ты что бы сделал ради жены? Кто-то из участников программы " Я готов на все" стриптиз танцевал…
О.: Я бы сделал, что угодно. И стриптиз бы станцевал, и на башню  залез, хотя тоже боюсь высоты.
- Нина, а как родственники отреагировали на твой демарш?
Н.: Мама до сих пор в шоке. Она у меня очень нежная и ранимая. И сейчас, когда видит анонс программы, плачет и говорит, что не сможет это смотреть. Признаюсь, единственный, кто был в курсе,  - это мой папа. Он в свое время работал монтажником-высотником. Когда я узнала о задании, рассказала об этом ему. Он деловито спросил: "Какая ширина моста?". Когда узнал, что 70 см, сказал: "Пройдешь, ты же моя дочь". Но, когда я ему сообщила по сотовому, что прошла, он заплакал.
- Мальдивские острова стоили затраченных на них усилий?
О.: Конечно, мы побывали в раю. Даже немного пожили на необитаемом острове. Спустя пару дней отдыха нам сказали: "Вы находились на острове миллионеров, а сейчас мы повезем вас на остров миллиардеров". И привезли на остров, где по соседству с нами жил Роман Абрамович. У него там собственное бунгало, где он отдыхал со своей семьей. Особенно запомнилось, как мы кормили из рук местных скатов. Они уже привыкли к кормежке и ластятся к туристам, как кошки.
- Олег, ты не ревнуешь жену к внезапно свалившейся славе?
О.: Нет, я в восторге, что моя жена сейчас на коне. (И говорит это Олег с искренней гордостью. - Прим. авт.)
- Нина, подведи итоги. Что тебе дала эта игра?
Н.:  Когда я вернулась, поняла, что моя жизнь полностью изменилась. Во-первых, я сразу же приняла решение сменить надоевшую работу и сейчас работаю в журнале "Я продаю". И теперь знаю, что смогу в этой жизни сделать все.


поделиться
Екатерина Дмитриева
06.05.2005

    Браво,браво,браво!!!!!!!!Больше и сказать нечего.

    Я смотрела эту передачу. нина очень обаятельна.
    В это воскресенье покажут их на Мальдивах?

    Никак не могу считать это подвигом. Это больше напоминает продажу себя за что-то. Была бы мечта какой-то инетересной, а у всех одно и то -же — Лапландия, Мальдивы и прочее, все материальное.
    Это не чудо, истинное чудо бескорыстно, а банальная торговая сделка, с одной стороны имеющая целью отдохнуть «налаву», в с другой стороны получить деньги за счет высокого зрительского рейтинга, любящего порыдать, гляда, как «мучаются» герои передач.

    смотрела. болела за Нину очень. я думаю, она заслужила то, что ее мечта сбылась.

    Это хорошо, когда рядом есть близкий человек, ради которого хочется совершать подвиги. Я солидарна с Ниной. Но ещё лучше, когда этот человек оценит этот подвиг. По моей личной практике, мои мужчины оценивали плоды моего геройства как ни странно через год, полтора а то и два. И актуальность продолжать близкие отношения с ними к тому моменту сама собой отпадала. Молодец Нина. Так держать!!!

    Привет.Это не автор ли книги Золото скифов

Оставьте свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен и принимаю условия Соглашения *

*

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru