Практичность и простота
Этому принципу стараются следовать лучшие мировые производители парфюмерии
Ароматы от лучших кутюрье
Выбор духов сейчас достаточно широк. Наряду с множеством запахов, уже ставших классикой, в продажу поступают парфюмерные новинки от известнейших мировых производителей. Причем о каких-то четких тенденциях в моде говорить не приходится. Что-то интересное для себя найдут и любители свежих ароматов, и те, кто отдает предпочтение сладким, пряным запахам.
Одна из наиболее ярких новинок - Ultraviolet от Paco Rabanne. Это аромат для современной, яркой, чувственной женщины. Ему одновременно присущи и свежие пряные, и бархатные цветочные, и восточные амбровые ноты. Привлекает внимание необычный овальный флакон в форме морской гальки. 30-миллилитровый флакон Ultraviolet обойдется вам в сумму около 900 рублей.
Новый запах от фирмы Gucci - Gucci Rush. Это восточный цветочный аромат, включающий в себя ноты гардении, фрезии, кориандра, жасмина, розы, ванили, пачули, ветивера. Оформлены духи очень стильно: строгий прямоугольный флакон красного цвета органично сочетается с этим энергичным, мощным, возбуждающим запахом. 5-миллилитровый флакон Gucci Rush стоит около 300 рублей.
Новинка от Kenzo - духи Time for Peace for Her, обладающие теплым, нежным амброво-растительным ароматом. Основные ноты: мандарин, бергамот, смородина, фрезия, пион, жасмин, амбра, мускус, кедр, ладан, пачули. Стоимость 100-миллилитрового флакона колеблется в районе 1,3 тысяч рублей.
Стоит обратить внимание на духи Anna Sui - женственные, утонченные и волнующие. Нежным, романтическим натурам понравится их цветочно-пудрово-фруктовый аромат. Ноты: малина, абрикос, цитрусовые, водяные цветы, болгарская роза и жасмин (флакон объемом 30 мл стоит около 600 руб).
Любителям однотипных ароматов фирма Estee Lauder предлагает разновидности серии Garden - Pleasures Lilac (сирень), Pleasures Moon Lily (лилия), Pleasures Peony (пион). 50-миллилитровый флакон каждого из этих ароматов стоит около 1,5 тысяч.
Также среди новинок этого сезона, уже попавших в магазины, есть и Salvatore Ferragamo (цена флакона в 30 мл - около 750 руб.), и Dolce&Gabbana Feminine (стоимость 4 мл - около 150 руб.) - светлый, свежий запах, и Organza Indecence от Givenchy (цена 5 мл - около 250 руб.).
Чрезвычайно популярна сейчас серия Yohji Yamamoto. Essential от Yohji - чувственный цветочно-фруктово-амбровый аромат. Основные ноты: красные ягоды, грейпфрут, фрезия, ландыш, иланг-иланг, роза, мускус, гальбанум, сандал, пачули, амбра. Обращает на себя внимание оформление серии. Миниатюрка в 5 мл упаковывается в косметичку, объемы побольше - 10, 15 мл - просто завернуты в бумагу. Сам флакон цилиндрической формы также выглядит максимально просто. О том, что это продукция класса «люкс», говорит ее стойкий приятный аромат и цена: 10-миллилитровый флакон стоит около 300 рублей.
Cклонность к упрощению в оформлении можно отметить у многих других производителей. Например, упаковка новинки от Armani - Emporio - напоминает упаковку чая или кекса: духи завернуты в блестящий непрозрачный целлофан серого цвета. Правда, стоит 50-миллилитровый флакончик таких духов около 1,2 тысяч рублей. Популярная сегодня новая серия Byblos также оформлена очень просто - флакон находится в упаковке из обычного тонкого картона. Картон даже не покрашен, на него нанесены только необходимые надписи - название духов и т.п. 120 мл духов Byblos стоят около 900 рублей. В косметички упакована и спортивная серия Kenji Tanaka Yukata Sport от известнейших китайских и японских кутюрье. Основные принципы, которым стараются следовать производители, - практичность и простота.
И дух отечества...
В магазинах представлены и российские парфюмерные новинки.
В частности, фирма «Уральские самоцветы» выпустила воду «Лучший аромат 2000 года». Не стоит относиться к ней заведомо недоверчиво. Ведь если фирма производит духи, это не значит, что она сама создает запах. И лучший женский, и лучший мужской ароматы 2000 года были созданы известнейшими европейскими фирмами. При этом главное преимущество продукции отечественных производителей - приемлемая цена.
В номинации «Лучший женский аромат 2000 года» победила парфюмер Валери Гарнюш, одна из специалистов германской фирмы «Drom» (эта фирма когда-то создала аромат «Vice Versa» для Ив Сен Лорана). Она представила на конкурс женскую композицию «Султана», подчеркивающую индивидуальность «женщины-2000» - терпкий, сладкий запах. Основные ноты: бергамот, инжир, красные фрукты, персик, абрикос, иланг-иланг, листья лавра, роза, фрезия, сандал, мускус, кедр, ваниль, амбра. Флакон объемом 50 мл стоит около 260 рублей.
Собрание парфюмерии класса «люкс» представляет и корпорация «Русская линия». Оно включает в себя 4 женских аромата - «Идеал», «Вечерние», «Каприз», «Особые». «Идеал» (роза, жасмин, фиалка, ладан, персик) подойдет деловым и уверенным в себе женщинам, «Каприз» (жасмин, пион, цедра) - запах, скорее, для очень молодых особ или женщин с юной душой. «Вечерние» (мускус, амбра, ваниль, ирис) очень сексуальны, а «Особые» (роза, сандаловое дерево), скорее, успокаивают. Цена 50-миллилитрового флакона - 750 рублей. О том, что духи от «Русской линии» можно отнести к элитной парфюмерии, свидетельствует во-первых, сертификат государственного образца и, во-вторых, имя создателя всех пяти букетов, известное во всем парфюмерном мире - Доменик Камели.
Несколько советов
Итак, спектр представленных парфюмерных новинок довольно широк. Чтобы помочь вам не ошибиться в выборе, предлагаем несколько советов.
Итак, прежде чем сделать свой выбор:
1. Внимательно просмотрите рекламу в журналах: она объяснит вам характер духов (экспрессивные или скромные, изысканные или естественные, чувственные или холодные, спортивные или романтичные и т.п.).
2. Обратите внимание на название духов, их флакон и упаковку - они также подскажут характер аромата, обычно форма и содержание находятся в гармонии.
3. Узнайте имя дизайнера или парфюмерной фирмы, создавшей эти духи. Если вам нравятся другие духи этой фирмы, то есть вероятность, что и новые вам могут понравиться.
4. Новые духи, которые будут вам приятны, скорее всего, окажутся по типу близки к вашим знакомым и любимым ароматам.
- Олеся Павловская
- 10.03.2000
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru