Голая правда
Виктор Васильев, руководитель шоу-балета «Кабаре», был «пионером» профессионального стриптиза в Самаре. Первый случай высокохудожественного раздевания на публике случился в советском городе Куйбышеве еще в 1987 году. Понятно, что достоянием широких слоев населения это не стало - в Стране Советов, где не было секса, стриптиза не могло быть уже по определению. Так что в самом начале своей творческой деятельности Виктор Васильев работал за плотно закрытыми дверями и для узкого круга непонятно кем, но избранных лиц. Сегодня совсем другое дело. Сегодня Виктор Васильев имеет возможность нести свое искусство в народ.
«Я помню жадные глаза мужиков»
- Ваше образование как-то связано с нынешним занятием?
- Я закончил балетное училище в Алма-Ате и культпросветучилище по классу хореографии - по настоянию мамы, потому что аттестат балетника не дает право преподавать даже в самодеятельном коллективе. Вот мама меня и уговорила - ведь мало ли что может в жизни случиться. А еще я занимался вокалом - закончил студию в Ташкенте по классу оперетты. После этого два года учился в Самарском институте культуры, но потом его бросил.
- Почему?
- Я по жизни сачок, а постановки у нас ставились за полгода до экзаменов. Я все эти полгода спокойно гулял, а номер свой поставил за три дня. Это был индийский танец «Оживающая фреска». На репетиции мне преподаватель сказал, что заранее ставит пятерку, а на сдаче я услышал: «Васильев - три». Я, естественно, возмутился, а он мне говорит, что комиссия сомневается в том, что постановка моя - они думали, что мне явно помогал кто-то из театра. Тогда я сказал: «Или отдавайте мне мою пятерку, или я ухожу из института». Пятерку мне не отдали, и я из института ушел, хотя мои документы там до сих пор лежат.
- А как возникла идея создания стриптиза в Самаре и как, собственно говоря, вы ее продвигали?
- Это было в 1987 году. Я учился в институте и увлек своей идеей полгруппы. Мы решили сделать эротическую программу. А тогда каждую программу нужно было обязательно показывать комиссии, которая состояла из представителей отдела культуры, института культуры, филармонии и так далее. Кроме того, артисты должны были проходить аттестацию. Только после этого программа утверждалась. И вот, когда мы показали номер «Кабаре» - с подтяжечками и эротическими движениями, комиссия была просто в шоке. Если бы они узнали, что мы втихаря не только эротику, но и стриптиз танцуем, нам точно бы «решетку организовали»... В общем, номер не прошел.
- Но, как я понимаю, от своей идеи вы не отказались и продолжали танцевать стриптиз. И где же вы этим противозаконным делом занимались?
- На разного рода банкетах, как говорится, за закрытыми дверями. Работали для больших шишек.
- Ну и как вы себя при этом чувствовали?
- Мы работали вместе с фирмой Маргариты Кузнецовой «Лидер», которая, собственно, на банкетах и специализировалась. Жили мы тогда очень весело. С каждого празднества уносили еду и выпивку буквально сумками. А иногда даже шалили, чтобы нам что-нибудь вкусненькое досталось. Несут мимо нас, например, зажаренных целиком поросят, а кто-нибудь возьмет да и оторвет у поросенка ногу. Он, естественно, становится непригодным для банкетного стола и достается нам. А еще я помню жадные глаза мужиков - публика была еще непривычная, хотя мы тогда даже не всегда стриптиз танцевали.
- А кто шил вам костюмы?
- Я всю жизнь шил их за свой счет и своими руками. У меня никогда не было спонсоров, потому что взамен всегда просили девочек. А я так работать не хочу. Зачем мои девчонки будут отдаваться кому-то, кто им противен. Бескорыстно же никто работать не хочет.
- Как случилось так, что вы сами стали шить? Согласитесь, мужчины-портные встречаются не так часто.
- Жизнь заставила. Поначалу, конечно, много попортил, но потом все-таки набил руку. Ну и девчонки мои меня выручают.
- Со столичными знаменитостями приходилось работать?
- Да. Например, с Пугачевой. Ей дали просмотреть три кассеты - и она выбрала нас.
- Ну а когда началась перестройка, вы вышли из подполья и стали работать для...
- Все для тех же клиентов. Работали мы и для москвичей. Например, мы танцевали для Владимира Кузьмина, Лии Ахеджаковой, Игоря Кваши, Аллы Пугачевой, для каких-то знатных чеченцев. Постепенно начали выходить на клубы и заграницу. Работали и для бандитов.
- А что-нибудь забавное с вами случалось?
- Да. Как-то раз мы работали для крутых в санатории под Тольятти. Так как «сниматься» мы не собирались, то нам для этих целей специально выделили трех проституток. Мы работаем, а девочки сидят в зале за столиком. Они перед этим, наверное, целый час красились - уж очень клиенты выгодные. А мужики на них - ноль эмоций. Мы отработали, и тут наши зрители говорят, что хотят именно нас, а не проституток. Один мужик даже пришел в гримерную с дипломатом денег. А у меня в то время работала слабая в танце, но очень красивая девочка. И вот этот самый мужик пригласил меня и ее в баню. Мы пытались вернуть деньги, но он начал угрожать. В общем, мы быстро собираемся, ломаем ворота и - в автобус. Они - в машину и за нами. Преследовали нас до самого поста ГАИ. А тут еще на удачу появилась машина с милицией. Это-то нас и спасло.
«За границей нас раздели окончательно»
- В общем, все у вас складывалось довольно удачно - простоев в работе не было. Наверное, имелись какие-то заманчивые предложения и за пределами Самары?
- Предложений было достаточно много, но от многих я в свое время отказался. Я не люблю быть зависимым. Например, меня приглашал к себе Махмуд Эсамбаев - я у него даже проучился полгода. На первом московском фестивале «Гардемарины эстрады» в Сочи наш шоу-балет занял первое место. После фестиваля нас приглашали в Москву и за границу. Была возможность работать в Ялте.
- Каким образом?
- Я никогда специально свой отдых не организовываю, а тут мой друг Женя купил путевки в Ялту, и мы с ним туда отправились. Во время прогулки - не знаю, кто нас дернул - мы решили зайти в ресторан «Интурист». Этот кусочек заграницы нас просто шокировал. Женя пошел знакомиться с директором варьете, расписал меня по полной программе и показал фото. В итоге меня пригласили работать в варьете постановщиком и в балет. Предоставляли отличную гостиницу. К сожалению, мне не удалось использовать этот шанс.
- Но за границу, как я понимаю, вы все же попали. Как это случилось в первый раз?
- Мы поехали в Болгарию вместо балета «Парус», который перехватили в ЮАР. Предложил нам эту поездку импресарио этого коллектива. Мы, конечно, согласились. Но в Болгарии сразу же возникли проблемы. У меня работает раздетым не весь шоу-балет, поэтому в первый день мы вышли на сцену в одежде. Хозяин же нам сказал, что одетые ему не нужны. Уехать мы не могли - были заплачены слишком большие деньги. Пришлось раздеваться. Девчонки мои, которые работали в одежде, - в слезы. А я им говорю, что придется, деваться-то некуда. И знаете, через два дня их уже было не одеть - вошли во вкус. В Самаре мы тоже потом перешли на программу-минимум: перья, накидки, плавки, каблуки. Но несмотря на такой фривольный вид, консумацией на проституцию за границей мы не занимались.
- Поясните. Думаю, не все знают, что такое консумация.
- За границей существует три вида консумации - на напитки, проституцию и рекламу. Повторюсь, что на проституцию мы никогда не соглашались, потому что я категорически против этого. У меня в группе нет проституток, хотя клиенты часто предлагают за эти услуги большие деньги... Консумацией на рекламу мы тоже не занимались, а вот на напитки - это пожалуйста. Почему бы девчонкам не подзаработать?
- И как это все происходило?
- Дело в том, что за границей, например в Турции, каждый клиент хочет посидеть с русской артисткой - это считается очень престижным. Когда девушка садится к состоятельному клиенту за столик, он спрашивает у нее, что она будет пить. Заказывать нужно то, что подороже. Например, шампанское, которое стоит около 100 долларов. 30 процентов с любого заказа - ей. Таким образом, консумацией можно заработать намного больше, чем обычной программой или даже стриптизом. Так, за программу можно получить по 25 долларов на человека, за стриптиз дополнительно - 50-60 долларов, а консумацией, особо не напрягаясь, - 100-150 долларов за тот же вечер.
- А попытки заставить вас заниматься консумацией на проституцию были?
- Да. В одну из наших поездок в Югославию. Наш продюсер заключил договор, в котором было оговорено, что мы будем работать именно таким образом. А мы об этом ничего не знали. Меня вызывают в кабинет и объясняют ситуацию. Я, естественно, против. Но продюсер деньги уже взял, клиентов оповестили - у всех уже слюнки текут. Поэтому продюсер подставляет мне к горлу нож и грозит прирезать. Обиднее всего то, что это был мой бывший сокурсник по институту культуры.
Одна стриптизерша из Москвы все же согласилась на консумацию с проституцией. Так мы потом замучились - клиенты начали требовать, чтобы более покладистыми стали и мы. В результате из-за нашей несговорчивости хозяин клуба за основную работу деньги нам отдал, а за консумацию на напитки - нет. Но я решил так просто этого не оставлять и поехал в полицию. Там рассказал, что нас принуждали к проституции, но мы не согласились, и теперь хозяин клуба не отдает нам деньги. Когда ему пригрозили закрыть его заведение, деньги пришлось вернуть, но зато наши вещи перед отъездом он буквально вышвырнул на улицу. Обиделся...
- Наверное, были не только грустные, но и смешные истории?
- Конечно. Как-то на гастролях в Югославии одна моя девочка подружилась с местным парнем. Во время выступления он сидел недалеко от сцены, и на столике у него лежала сигарета, которая нужна была девочке для танца. И вот она спускается по лестнице, спотыкается и падает под стол так, что попа на лестнице, голова под столом, а платье на столе - хохот стоял на весь клуб.
А одна моя стриптизерша постоянно материлась. И вот сидит она за столом со своим югославским приятелем и вставляет куда ни попадя слово «б...». Он, естественно, спрашивает, что оно значит. Надя говорит, что это очень хорошее слово, что-то вроде знака поощрения. И вот она выходит на подиум и вдруг слышит: «Надя, б..., Надя, б...», - в ужасе озирается и видит, что это кричит ее югославский друг. Потом за кулисами она ему, конечно, объяснила, что это слово на самом деле означает.
- А замуж за границей девочки у вас не выходили?
- Ну а как же. Две - в Эмиратах и две - в Турции.
Красивая грудь, и никакого целлюлита
- Какие требования вы предъявляете к девушкам, которые хотят у вас работать?
- Рост у стриптизерши должен быть не больше 1 метра 65 сантиметров. Если девушка выше, то на сцене она будет выглядеть как лошадь. Ведь стриптизерша всегда выходит на сцену на 12-сантиметровых каблуках плюс головной убор. Еще у нее должна быть красивая грудь и - никакого целлюлита. Например, пришел отдохнуть мужчина, у которого жена дома с целлюлитом, а ему и на сцене целлюлит показывают. Хотя в Турции, если у танцовщицы нет трех складок на животе, то это уже не женщина.
- А какую грудь вы считаете хорошей?
- Красивой формы и ни в коем случае не обвисшей. А какое у стриптизерши лицо - это неважно. Грим все может исправить. Даже из некрасивого человека на сцене можно сделать картинку.
- А каким должен быть мужчина-стриптизер?
- Безусловно, у него должно быть красивое тело. Вот я, например, работаю мужской стриптиз, но по большому счету к нему не подхожу по параметрам - очень худой. На самом деле я балетник, а не стриптизер. Стриптизер же должен быть настоящим мужиком, качком. Чтобы он вышел, и все женщины ахнули: «Какой мужчина». Хотя многим качки тоже не нравятся. Вот, например, на Новый год с нами в «Сафари» работали крупные ребята. И кому-то из зрителей больше понравились они, а кому-то - я. Еще с нами работал очень волосатый парень. Так одни от него просто плевались, а другие балдели. Одним словом, вкусы у всех разные. Хотя лично мне кажется, что стриптизер не должен быть крупным, иначе он будет тяжело и грубовато двигаться. И, конечно же, стриптизеры должны быть сексуальными и эротичными.
- Вопрос обывателя: как вообще можно раздеваться на сцене?
- Лично я это проделываю с большим трудом. Если бы это было возможно, я бы стриптиз не работал, потому что это - не мое. Моя стезя - танцы народов мира. Я их сделал более современными и добавил эротики. Когда я раздеваюсь, всегда думаю об одном - поскорее бы одеться и смотаться. Вообще, когда я работал в первый раз, у меня горели щеки и уши и я все время смотрел в пол.
- А текучесть кадров у вас большая?
- Да, как в любом коллективе. Выходят замуж, рожают детей, переезжают в другой город. Если же девочки начинают заниматься проституцией, я их тут же выгоняю. Еще я стараюсь не допускать близких отношений внутри самого коллектива - разве что если парень с девушкой очень сильно друг друга любят. Потому что, например, как только за границей девушка начинает подрабатывать консумацией на спиртное, так тут же появляется ревность. Семейные же разборки всегда очень отражаются на выступлениях. А работа прежде всего.
- Приметы профессиональные у вас есть?
- Да. Например, на костюме обязательно должна быть булавка. Я, правда, в такие вещи не верю, но как-то мне стало плохо, и меня притащили к какой-то бабке. Она сказала, что на мне сглаз, сняла его и посоветовала обязательно работать с булавкой на одежде, так как артист открыт перед публикой и абсолютно не защищен от сглаза. А в нашем случае это особенно актуально.
«После танца в стиле «ориенталь» меня рвет прямо за кулисами»
- В каком стиле сейчас работает ваш шоу-балет «Кабаре»?
- Мы работаем разнопланово. У нас есть большой блок восточных танцев с элементами эротики, стандартная европейская программа, русские, цыганские танцы и блок эротики - стриптиз и топлесс.
- А эксклюзив есть?
- Да. Я единственный в городе, России и даже в СНГ танцую в стиле «ориенталь». В Казахстане я даже взял гран-при по ориентальному танцу. Так как это экзотика и обычно в этом стиле танцуют девушки, то эти номера пользуются большим спросом. Однако в Самаре за них упорно не хотят платить. Я прошу 1000-1500 рублей за номер, а мне говорят, что я сошел с ума. При этом после того, как я отрабатываю такой номер, меня рвет прямо за кулисами. Тряска бедер очень сказывается на желудке, поэтому я за 4-5 часов до выступления стараюсь ничего не есть. В Эмиратах танцовщицы работают «ориенталь» всего 5-6 лет, потому что это очень вредно для здоровья. Там на этих танцах делаются состояния.
- А сколько вообще платят за стриптиз в Самаре?
- 200-250 рублей за номер - самое большее. К сожалению, самарские стриптизеры в Самаре не ценятся, как, впрочем, не ценятся в своем городе любые местные стриптизеры. Не так давно приезжала в «Сквозняк» стриптизерша из Москвы, так ей платили целых 300 долларов за выход. Я же для номеров своего балета установил плату 450-700 рублей. Но здесь все зависит от клиента. Если мы работаем для «крутых», то нередко берем больше. Вот недавно мы работали на вилле, так там за одно выступление мы брали по 800 рублей.
- И часто вы работаете на виллах?
- Нет. Только два раза - я предпочитаю с этим не связываться. В первый раз по знакомству, а во второй мы просто сделали исключение. Женщина, которая нас к себе пригласила, увидела меня в «Сквозняке» и ходила за мной целых три дня. Обещала даже организовать охрану, отвезти и привезти. Мы долго не соглашались, но эта обаяшка нас так уговаривала, что устоять было просто невозможно. Но мы поставили условие, что как только отработаем - сразу уедем, даже за стол садиться не будем. Оказывается, мы были подарком на день рождения мужу той женщины. Привезла она нас тайком, когда именинник и гости мылись в бане. И вот, когда они сели за стол, врубили музыку и мы начали танцевать. У гостей, конечно, глаза шесть на девять. В общем, сюрприз удался.
- Но вряд ли такими строгими нравами - я имею в виду редкое посещение частных владений - отличаются все самарские стриптизеры...
- Пожалуй. У нас в Самаре многие работают на квартирах, в саунах, в банях и легко «снимаются» после работы. Но это уже не профессионалы и вообще не стриптизеры. Это просто проституция. Хотя нашу работу, действительно, можно сравнить с проституцией, потому что мы постоянно себя предлагаем и продаем.
- Как сейчас публика реагирует на стриптиз?
- У нас в Самаре неплохая публика. В частности, в «Сквозняке». Потому что сейчас стриптизом уже накушались. Но попадаются и ужасные зрители. Как-то мы работали в «Торнадо». Вышли на сцену, а в нас начали плевать, кидать бычки. Мы тогда отказались от денег и сказали, что не будем больше работать с этим клубом. Потом узнали, что публика там тогда была просто дебильная - наркоманы с Зубчаниновки, так что ничего другого от нее ожидать и не стоило. Особенно дико молодежь реагирует на мужской стриптиз. Но бывает и так, что народ вначале прикалывается, а потом постепенно присматривается и даже начинает хлопать.
«Сквозняк», срывающий одежду
- Расскажите о «Сквозняке». Этот бар претендует на некую эксклюзивность, и не-отъемлемой частью его имиджа стал профессиональный стриптиз. Как вы там оказались?
- Они искали меня полгода. Ведь у нас в городе мало кто может профессионально поставить стриптиз. Ставят, как правило, танцы, но поставить стриптиз гораздо сложнее. Самое главное здесь - найти верный ракурс, чтобы это выглядело не пошло, а вкусно и красиво. Так вот, «Сквозняк» искал профессионалов.
- Ну и как же у вас сложились взаимоотношения?
- Я стал в «Сквозняке» постановщиком стриптиза. А моя Аня (гордость шоу-балета «Кабаре». - Прим. авт.) стала его работать. И хотя мы решили еще набрать девочек, конкурса в престижный бар никто не выдержал. Осталась только моя Аня - лучше меньше, да лучше. Остальные стриптизерши, которых сейчас можно увидеть в «Сквозняке», приглашаются из других городов. Впрочем, сейчас мы здесь не выступаем - вышла небольшая ссора, по нашей же вине. Хотя с осени я снова планирую работать в «Сквозняке» как постановщик.
- А вообще, что вы собираетесь делать дальше?
- Вообще, я хочу уехать в Москву. Потому что продвинуться в Самаре - это дохлый номер. Шоу здесь никому не нужно. Этим никто не занимается, нет хороших продюсеров. Вся раскрутка идет в Москве. Поэтому я всегда говорил, что когда стану известным, буду работать в столице, но жить тем не менее собираюсь только в Самаре. Я ее, несмотря ни на что, очень люблю.
Аня, которая любит раздеваться
Через балет Виктора Васильева прошло немало девушек. Были среди них посредственности, которые долго не задерживались, но были и свои «звезды». Сейчас гордостью своего балета Виктор считает Анну, или Анастасию, которая работает у него уже два года. Кстати, посетители в «Сквозняке» сравнивают эту стриптизершу с Мерилин Монро. Случилось так, что этот разговор мы заканчивали уже втроем - в него включилась подошедшая Аня.
- Виктор, что вы можете сказать про Аню?
- Это лучшая стриптизерша города. Она работает на европейском уровне и делает такие трюки, которые не под силу ни одной московской стриптизерше. Еще у Ани есть потрясающая для стриптизерши черта - она любит раздеваться. И кайфует оттого, что на нее в этот момент смотрят. Она любит себя, свое тело - а ее за это любят зрители.
- Аня, ты давно танцуешь?
- С пяти лет. Я девять лет танцевала у Брыкиных, а потом перешла во дворец Кирова к Ларисе Корячкиной. Там я занималась современными танцами. Как-то я попала к одной женщине, которая вывозила девушек за границу и брала за них деньги, которые они потом отрабатывали своим телом. Но в моем случае все сложилось удачно, и моя послед-няя руководительница, как только я вернулась, решила познакомить меня с Виктором. В результате я стала у него работать. Сначала просто в балете, а потом и в стриптизе.
- Виктор, а как Аня впервые стала работать у вас стриптиз?
- Это произошло в Казахстане - так сложились обстоятельства. Я там рассорился со своей стриптизершей, а при работе в одном из крутейших казино Астаны - столицы Казахстана - без нее было просто не обойтись. Без этого нашу программу просто не брали. А у меня все девочки, кроме Ани, были уже рожавшие и, соответственно, с отвисшей грудью. Я очень просил ее - и ей пришлось согласиться, другого выхода не было. И вот мы на ходу ляпаем костюм, перья. Номер я поставил за 40 минут до выхода. Назывался он «Женщина-вамп» и получился очень удачным. А потом Аня втянулась и стала работать стриптиз постоянно.
- Аня, что ты чувствовала, когда в первый раз вышла танцевать стриптиз?
- Вообще, когда я была маленькой, я всегда говорила, что буду работать голой. Но танцевать стриптиз в первый раз было действительно страшно. Отработала номер с дрожащими руками и ногами. А потом понравилось. И сейчас меня Витя даже порой ругает за то, что я снимаю плавки раньше времени.
- А как знакомые мужчины относятся к твоему занятию?
- Сначала мой парень не хотел даже видеть, как я танцую. А когда посмотрел, ему понравилось, и сейчас он относится к моей работе вполне нормально - даже костюмы за мной носит.
- Виктор говорит, что ты делаешь трюки, которые не под силу ни одной московской стриптизерше. Откуда у тебя такая пластика?
- У Корячкиной танцы были с элементами гимнастики, да и постоянные занятия у Виктора дают о себе знать. Кстати, все мои трюки он ставит сам. Наверное, я еще и от природы гибкая.
- А чем еще приходилось заниматься в жизни до встречи с Виктором?
- Я и пела, и восточными единоборствами занималась, чтобы уметь дать сдачи мальчишкам из дома. Но это все оказалось не мое.
- А то, чем ты сейчас занимаешься, - это твое?
- Да. И я ничего другого делать не умею.
- А что собираешься делать в будущем?
- Я хочу всю жизнь танцевать, как Майя Плисецкая. Если выйду замуж и муж будет против этого, то пусть убирается на все четыре стороны.
- Эльвира Савкина
- 21.07.2000
Оставьте свой отзыв
Голая правда
Кате и Анне Николаевне: ответ на "В рохлю я не влюблюсь" и "А опыт без денег?"
Секс за деньги имеет только одно название.
Катя, я хочу тебя огорчить. Ты действительно проститутка. Увы, но если ты ложишься в постель, расчитывая получить за это деньги - твое имя "проститутка". Ты можешь быть семи пядей во лбу, получать большую стипендию или маленькую, учиться в платном ВУЗе или бесплатном, выбирать мужчин самой или довольствоваться приведенными сутенером, но если "поддерживающие" тебя мужчины платят тебе за секс - ты проститутка. Можно сколь угодно прикрываться красивыми словами, но голая, извини за каламбур, правда именно в этом слове.
Возможно, ты не скатишься до уровня проституток "безразборных", возможно, ты продашься в жены обеспеченного "друга" задорого, но суть твоя от этого не поменяется.
А тебе не приходило в голову заработать на жизнь другим средством? Прикладывая к этому голову и руки, а не ту самую чаcть тела?
Анна Николаевна, конечно, приятно, что Вы не ханжа. Я тоже себя ханжой не считаю. Я моложе Вас, но старше Кати. И мне хотелось бы в несколько вопросов, вознивших после Вашего письма, которое произвело на меня впечатление сюсюканья над умненькой девочкой, продающейся избранным.
В чем разница между ней и "ночной бабочкой"? В цене?
Oдин вечер или несколько вечеров? Разница невелика.
Как образ жизни Кати можно связать с познанием жизни? Удовольствие от секса тут совсем ни при чем - его можно получать не опускаясь до поиска "покровителей" с толстым кошельком. Если Катя в свои 18-20 лет не видит радости от физической близости с любимым человеком - это ее беда, а не достоинство.
И еще один вопрос - хотели бы Вы такой "поддержки" для своей дочери?
- Алина
- 26.05.2000
Оставьте свой отзыв
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
знаю его лично и считаю,что таким как он надо валить обратно в Самару….здесь ему не место…более мерзкого дебила я не знал и не знаю…если хотите уыидеть звёздную болезнь-поговорите с ним о его отношениях к работающим у него девченкам и отношениях между нирм и директором клуба Шепот!!!!!!!!!!!!!
абра-кадабра ыы….
очень профессиональный хореограф и коллектив прикольный мне нравятся его шоу супер…
19.12.2011 не стало нашего любимого учителя Виктора Васильева, а ему еще не было и 50 лет. Рядом с ним не оказалось никого кроме его друзей и учеников, завтра будет 40 дней, а мы все скорбим по нему,потому что у него не было никакой звездной болезни ( в ответ на предыдущее высказывание), он все время делал все хорошее для своих учеников, а не для себя.Пусть земля ему будет пухом, для меня он всегда был как старший брат только с детской душой и с ангелом на лице…