Духи - 90-х


Мир духов динамичен. Находясь в сильной зависимости от моды и ее создателей, он меняется вместе с ней. Духи, бушевавшие десятилетие назад, такие как Giorgio или Poison, уступили места в рейтинге популярности своим более легким двойникам Giorgio Aire и Tendre Poison. Похоже на то, что 90-е годы требуют чистых ароматов, далеких от крепких, тяжелых духов 80-х, также, как современные минималистские наряды далеки от перенасыщенного деталями стиля прошлой декады.

Минимализм - нынешний девиз. И мы должны запомнить, что минималистский дизайнер Кельвин Кляйн разработал самый успешный на рынке аромат последних лет: CK One.
Коммерческий успех CK One, Bulgari и L'Eau de Issey положил начало наиболее популярному направлению в области духов: чистые, освежающие и при этом стойкие ароматы. Свежие eaux существовали всегда, однако эти ароматы отличаются от eaux fraiches вчерашнего дня. Благодаря современным усовершенствованным технологиям, которые позволяют "зафиксировать" ощущения свежести, мы можем наслаждаться этими запахами гораздо дольше.
Пока эти ароматы наслаждали носы мира, французский дизайнер Тьерри Мюглер запустил на рынок 1992 свой "Angel". Этот аромат был настоящей революцией. По просьбе Терри создатель "Ангела" Оливер Кресп заложил в эти духи все запахи, относящиеся к воспоминаниям детства дизайнера: аромат шоколада, жареных лесных орехов и карамели, запах сельской ярмарки его родного города. Все эти необычные оттенки сделали "Ангел" очень необычными духами (как правило, их либо любишь, либо ненавидишь), и помогли появлению второго крупного направления в парфюмерии - съедобных оттенков. Через несколько лет появились вкусные, "аппетитные" ароматы, особенно с ванильной основой, напоминающей домашнюю выпечку и восхитительные десерты. Хорошими примерами являются Comptoir Sud Pacifique (Amour de Cacao, Vanille), Bath&Body Works (Vanilla, Sun Ripened Strawberry..) и Vanilla collection из Victoria Secrets (магазинов нижнего белья).
По-прежнему существуют не только ультрамодные духи. Некоторые авторы более заинтересованы в создании классических, вечных ароматов, чем в следовании мании новых ароматов. В последние месяцы мы стали свидетелями рождения новых духов (Champs Elysees, 5th Avenue, Allure), которые вероятно станут классикой завтрашнего дня.

Как удовлетворить богемное, модное и классическое "Я"

Gieffeffe (Gianfranco Ferre): Истинно средиземноморский аромат с оттенками апельсина, лимона и от итальянского автора Ферре. Для устойчивости к нему добавлен штрих кардамона и мускатного ореха.

Aquaflore (Carolina Herrera): Цитрусовые и экзотические фрукты - в этой водяной и более легкой версии Herrera's Flore.

Les Belles (Nina Ricci): Пример "съедобного" аромата. Среди его комронентов: помидор, малина и инжир. Очень оригинальные духи. созданные для молодежной линии

Innocence (Chloe): запах сада после дождя. Мягкий аромат водяной флоры, полный белыми цветами.

Jungle (Kenzo): Ни на что не похожий аромат. Необычный и современный. В его композиции кардамон, тмин, лакричник, манго, гвоздика, мандарин…Забавный флакон под стать запаху. Пробка в форме слона.

Tommy (T. Hilfiger): Самый богемный американский дизайнер создает самые американские духи, когда-либо существовавшие. Грейпфрут, запах мокрой древесины, голубики, яблочного пирога - каждый дополняет ароматическое путешествие по Штатам.

Cool Water Woman (Davidoff): После мужского варианта рождается Cool Water Woman. Водяные цветы, летние фрукты (канталупа, айва, ананас) и сандаловое дерево объединены в аромат, предназначенный для современной, спортивной женщины.

Tentations (Paloma Picasso): Вторые женские духи Пикассо. Пикантный аромат лесной флоры.

Chaos (Donna Karan): Все оригинально в этом пикантном аромате. Ноты, лаванда, шалфей, ладан и флакон в виде куска кварца.

Sotto Voce (Laura Biagotti): Шепот Италии, чувственный аромат, которым нельзя пресытиться. Растительное благоухание апельсинового цветения, орхидеи, сандалового дерева, цикламена и иланг-иланг.

24 Fabourg (Hermes) - солнечный, теплый аромат в лучших французских традициях. Жасмин и цвет апельсина входят в этот вечный аромат, которому суждено быть классическим.

5th Avenue (Elizabeth Arden): Прекрасный аромат из цветочных и цитрусовых оттенков с современной полу-восточной примесью мандарина.

Allure (Chanel): Вместо традиционных трех нот (верхних, средних и низких) используемых обычно, этот аромат основан на шести нотах. Мандарин, жимолость, ваниль, жасмин делают аромат цветочным, фруктовым, цитрусовым и восточным одновременно.

Champs Elysees (Guerlain): Духи Guerlain не нуждаются в комментариях. Оригинальные (впервые мимоза использовалась в качестве доминирующего оттенка) и классические, легкие и настойчивые. К оттенку мимозы добавлена роза, черная смородина и цвет миндаля. поделиться
Татьяна Олгриндт
12.02.1999

Оставьте свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен и принимаю условия Соглашения *

*

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru