Прежде чем купить крем - сориентируйся


Существует много отличий хорошей, качественной косметики от дешевой, которая чаще всего вызывает сильные раздражения и аллергические реакции.

Товар - лицом

Фирмы, которые серьезно относятся к качеству своей продукции и ее хранению, пакуют ее в тубы или банки, крышки которых закрываются только при помощи винтовой резьбы. Винтовая резьба, во-первых, гарантирует, что плотно закрытый крем, гель, лосьон или тоник не вытекут. Во-вторых, ограничивают доступ воздуха к препарату, тем самым замедляя процесс окисления.
Кроме пластиковой упаковки, продукция имеет картонную упаковку. Самой лучшей (дорогой) упаковкой считаются картонные коробки с ламинированным покрытием. Такие коробки не раскисают в воде. Определить такое покрытие легко. Если капнуть водой на коробку, а потом стереть эти капли, то следа не останется. Края коробок гладкие, ровно обрезанные, без шероховатостей. В коробке обязательно наличие вкладыша.
Пластмассовая упаковка изготавливается из пищевой пластмассы, которая проходит тщательный медицинский контроль.
Очень часто можно услышать нарекания в адрес дорогой продукции. Многие говорят о том, что значительную ее стоимость составляет стоимость упаковки. Действительно, фирмы "Высокой гаммы", формируя свою отпускную цену, добавляют еще и стоимость "имени".
Но отличие дешевой косметики от дорогой вовсе не в этом. Дешевая косметика выпускается по принципу: меньше себестоимость - больше прибыль. Для снижения себестоимости экономят на всем: на дорогостоящих компонентах, на передовых технологиях и в том числе - на упаковке. Сырье для упаковки дешевых косметических препаратов, как правило, закупается подешевле, а это значит, что оно меньше проходит медицинский контроль и проверку на токсичность. Очень часто можно встретить ситуацию, когда крем, например, производства США, а на упаковке стоит: произведено в Китае. Это говорит о том, что производитель экономит. В Китае дешевле сырье и рабочая сила и требования к качеству намного ниже.

"Нет" голубизне

Каждый крем в своем составе насчитывает не меньше двух десятков ингредиентов. Очень важно обращать внимание на консистенцию крема. Хороший, качественный крем напоминает хорошо взбитую белую сметану. Желтизна крема - это не показатель его натуральности, наоборот, это показатель дешевых, отсталых технологий. Хорошо взбитое сливочное или подсолнечное масло - белого цвета. Каждая хозяйка это знает.
Также осторожно надо относиться к кремам, имеющим голубой оттенок. Это говорит о том, что их цвет получен не путем качественного технологического процесса, а путем добавки специального химического компонента.

Иди от ощущений

Качественный крем хорошо и быстро впитывается в кожу, не оставляя на ней пленки и других неприятных ощущений.
Таким образом, хорошая продукция, в силу объективных причин, не может быть дешевой. Конечно, сразу возникает вопрос, который задал еще господин Чернышевский: что делать? Что делать россиянам в условиях кризиса и необоснованного роста курса доллара? Понятия дешевой и дорогой косметики у нас с европейцами разные. Для них дешевая косметика - это "L'Oreal", "Yves Rocher" и т.п. Для большинства наших покупателей и это дорого. Выходов здесь два:
- приобретать продукцию импортную, но качественную и смириться с резко поднявшимися ценами;
- либо приобретать продукцию российских фирм. Качество отечественной продукции не хуже того же "L'Oreal". Но зато она - отечественная, а значит менее аллергична.
Тем более что на российском рынке появилась очень хорошая и качественная продукция по вполне приемлемым для россиян ценам. Среди нашей российской косметики есть продукция, аналогов которой нет в мире, качество и технология изготовления которой не уступает "Lancome", и при этом еще она содержит меньше консервантов (это касается продукции по уходу за кожей).
К сожалению, на рынке декоративной косметики наши производители отстают. Поэтому для российского потребителя стоит сложный выбор: разориться и сохранить здоровье или покупать дешевые краски (иначе их назвать нельзя), но не удивляться раздражениям, аллергиям и раннему старению кожи.
Поэтому тем, кто не имеет возможности приобретать относительно безвредную декоративную косметику (а цены на нее, как правило, не ниже $7-8, например, за губную помаду или тени), лучше свести ее потребление к минимуму.
Особенно это касается молодых девушек, которые наводят себе "боевые раскраски" далеко не самой качественной косметикой. Юность сама по себе красива. Лучше отказаться от чего-то в 18-20 лет, чем в 25-ть думать, как замаскировать морщины вокруг глаз и пятна от раздражений.
Кожу надо щадить и наносить на себя только качественную косметику. Поэтому необходимо знание элементарного комплекса ухода за кожей. Для этого и проводятся консультации по терапии кожи, на которых определяется тип кожи, ее проблемы и определяются пути их решения.

Косметика

Очень часто возникает вопрос: как отличить качественную декоративную косметику от ширпотреба?
Прежде всего, никогда не покупайте косметику, первоначально не опробовав ее. Это касается всех видов продукции. Во всех первоклассных магазинах и салонах всегда есть стенд с пробниками.
Но у качественной косметики есть и визуальные отличия.
Особенно это относится к тональным кремам. Современные основы не только маскируют дефекты кожи, но и защищают ее от вредных воздействий окружающей среды. Тональные кремы нового поколения имеют очень "легкую" и нежную консистенцию. Они естественны, прозрачны и неошутимы на коже. При нанесении такого тонального крема на кожу, он ложится ровно, не отличается по цвету и не заметен даже при пристальном рассмотрении.
Как правило, у хороших фирм тональные кремы различаются не только по оттенкам, но и по типам кожи. Не может быть одного тонального крема - для всех типов кожи! Усредненная формула "для всех типов кожи" - прошлый век и рекламный трюк. Даже если просто вдуматься - у каждой кожи свои проблемы. Сухую кожу необходимо питать, следовательно, крем для сухой кожи должен содержать жиры. Жирной коже, наоборот, необходимо придать матовость, следовательно, наличие жира в креме будет лишним. Особенно осторожно тональные кремы надо подбирать при проблемной коже.

Пудра

Совершенство кожи лица предполагает ее матовость, поэтому большое значение имеет качество используемой пудры. Компактная пудра предназначена для корректирования макияжа. В основном желательно пользоваться пудрой рассыпной. Она лучше ложится, не забивает поры. Качественная рассыпная пудра должна быть очень мелкого помола, "шелковистой", прозрачной - т.е. не создавать на лице эффект запудренности. Очень осторожно надо относиться к косметике для глаз. Качественные тени для глаз отличает их несыпучесть, легкость наложения и растушевки. На ощупь они шелковисты. Ложатся тонким слоем, хорошо "набирая" при этом цвет.
Каждой женщине в условиях нынешнего загрязнения окружающей среды необходим обязательный уход за кожей.
Мало просто купить хорошую косметику. Ее надо умело использовать. Правильно подобранные оттенки декоративной косметики нивелируют недостатки кожи и омолаживают. Неправильно подобранные оттенки - подчеркивают недостатки кожи и старят.
При формировании собственного стиля мы всегда должны помнить: красота - это гармония. Не может человек выглядеть красиво только потому, что женщина хорошо накрашена или мужчина чисто выбрит.

Парфюм

Одним из главных факторов, влияющих на восприятие нас окружающими, является запах. Когда духи или туалетная вода подобраны без учета индивидуального запаха человеческого тела, его цветового типа и предпочитаемого им стиля в одежде, то, каким бы дорогим ни был парфюм, он будет вносить дисгармонию в общий облик человека. Как следствие этого - настороженное отношение окружающих.
(В студии "Геба" разработана программа "Рекомендации по выбору запаха духов и туалетной воды, в зависимости от индивидуального запаха клиента". Аналогов этой программы в России нет.)
Правильно подобраны препараты по уходу за кожей и декоративная косметика.
Правильно определенный цветовой альянс и подобранные цвета гардероба - все это очень хорошо. Но...
Все мы знаем, что цвет - штука серьезная. Наши пристрастия или симпатии к каким-либо цветам и их оттенкам вовсе не означают, что этот цвет нам "идет". Но, даже зная "свои" цвета, зная свою цветовую палитру, мы редко задумываемся о том, что есть цвета и цветовые сочетания, которые человеку нежелательно надевать на себя- в силу сложившихся в момент его рождения астрологических аспектов. Астрология - наука древняя. Эти знания раньше были доступны только избранным. Пора и нам вспомнить о том, что все мы пленники звезд. И если они и не диктуют нам свою волю, то, по крайней мере, оказывают на нашу жизнь очень большое влияние. Поэтому при формировании гардероба желательно учитывать и этот момент.

Советы

Не путайте средства, предупреждающие старение и предназначенные для 25-35-летних, со средствами для увядающей кожи. Последние можно применять только после 35-ти лет или если кожа по каким-либо причинам выглядит как стареющая.
Любой косметический препарат должен максимально соответствовать типу кожи и ее потребностям. Прежде чем покупать что-то, желательно проконсультироваться у специалиста. Следует помнить, что 100-процентный результат бывает только в идеальных лабораторных условиях. При реальном применении косметический препарат должен хотя бы на 50% выполнять то, что обещано в аннотации.
Осторожно с кремами-лифтингами. Они относятся к препаратам, предназначенным для кожи после 40 лет.
Идеальное время для применения комплекса, содержащего фруктовые кислоты, - осень. Препараты, содержащие кислоты, применяют только в комплексе - гель, тоник, крем, антиоксидант.
При использовании косметических препаратов разных фирм будьте осторожны! Это может вызвать раздражение. В крайнем случае, если вы протерли лицо тоником одной фирмы, а крем применяете другой фирмы, - перед нанесением крема сполосните лицо кипяченой водой. поделиться
Галина Волкова
визажист
15.03.1999

Оставьте свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен и принимаю условия Соглашения *

*

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru