Длинноногая приманка
София, высокая длинноногая блондинка, считает незнакомца, коего ей надлежит соблазнить, "полным козлом и куском дерьма". Но поскольку за час "разработки" этого господина она получит 250 долларов, она его соблазнит, доведет до исступления - а потом, как она же и говорит, "подвесит на веревочку".
Бедный, бедный Козел. Ровно через двадцать минут ему предстоит лицезреть длиннющие ноги, упакованные в роскошные чулочки. Через двадцать минут ему предстоит заглядывать в очаровательные глаза, видеть влажные губы, вдыхать дурманящий аромат дорогих духов. Через двадцать минут он потеряет голову, но и на первой минуте в эту голову не закрадется простой вопрос: "А почему я? Почему из всех мужчин в этом баре, в этом городе эта восхитительная женщина, явно работающая в какой-нибудь богатой манхэттенской фирме, выбрала именно меня?"
Наш герой не вышел ни ростом, ни внешностью, он уже отнюдь не молод - обыкновенный серый человек в сером костюме. Он потягивает "Джек Дэниэлс", листает "Нью-Йорк пост" - коротает время до пригородного поезда, который унесет его к жене и ребенку. Обычный конец обычного серого дня на Уолл-Стрит.
Софии двадцать шесть, на ней зеленоватый деловой костюм, на фоне которого так эффектно смотрится грива светлых волос с рыжинкой. Юбка достаточно короткая, но не настолько, чтобы выйти за пределы хорошего тона. Когда она переходит улицу, направляясь к припаркованному на обочине автомобилю, ее сопровождают горящие вожделением мужские взгляды. София хорошо это понимает и потому усаживается на водительское место так, чтобы взгляды разгорелись еще пуще - боком, дав окружающим шанс сполна насладиться видом длиннющих ног, затем медлительно втягивает их в автомобиль. Ах, высокий класс: современная деловая женщина, продающая страховые полисы днем и дарующая неземное блаженство ночью.
Автомобиль мчит Софию к тому самому бару, где еще в блаженном неведении сидит наш бедный Козел. София стряхивает с лацкана невидимую пушинку и объясняет, почему, когда она усядется на стул у стойки и в ответ на робкую улыбку нашего героя улыбнется протяжно и соблазнительно, простой вопрос "Почему именно я?" не придет в голову бедолаге-Козлу.
"Мужчины такие идиоты, - объясняет София. - Они все время строят мне глазки, пытаются со мной заигрывать, а понять, насколько они на самом деле уродливые и скучные, они не в состоянии. Тоже мне, подарочки!"
Этот уничижительный взгляд Софии на мужчин вполне объясним - так смотрит на них красивая женщина, которой платят за то, чтобы она доказывала мужской идиотизм - и ей это часто удается. Впрочем, в какой-то момент она осознает, что слишком уж обобщает: "Нет, нет, козлы - это те, которые готовы обманывать своих жен, подружек и невест". Но поскольку без вожделения на нее смотрят только "импотенты и гомосексуалисты", она возвращается к изначальному тезису о том, что идиотизм мужчин запрограммирован генетически. "Просто у мужчин голова по-дурацки устроена", - резюмирует она, притормаживая у того самого бара.
Бедолага-Козел не подозревает, что его супруга наняла двух частных детективов с целью провести "тест на верность", при этом заплатила детективам 325 долларов плюс необходимые расходы (по 65 долларов в час: услуги предоставляются, как минимум на пять часов). А денежки сняла с общего семейного счета... Он не знает, что именно супруга выбрала в качестве приманки Софию, поскольку кому, как не жене, знать, какой именно тип женщин предпочитает родной муж? У этих детективов есть целый каталог "приманок", при этом София - одна из самых опытных: на ее счету чуть ли не сотня угодивших в капкан. Он не знает, что под шикарным костюмом Софии упрятан микрофончик, и детективы слушают каждое слово.
Она вплывает в указанный женой бар, останавливается, оглядывается, выделяет в толпе жертву. Жертва выглядит старше, чем на той фотографии, которую предоставила жена. И вот уже София усаживается на соседний стул...
А детективы, пристроившиеся в автомобиле, устанавливают аппаратуру - теперь у них будут и фотографии, сделанные через витрину бара, и запись разговора.
София отвечает улыбкой на улыбку, говорит "Привет!", заказывает себе пиво. И Козел не в силах устоять.
"Вы работаете где-то поблизости?" - осведомляется Козел.
София закидывает ногу на ногу, короткая юбка ползет еще выше, глаза ее улыбаются. И вскоре он уже рассказывает ей о себе: он разведен (вот уж жена посмеется, когда услышит запись!), он брокер (ну, не совсем так, однако он уверен, что стоит намекнуть на толстый кошелек), и вот он предлагает "как-нибудь вместе поужинать".
Этого вполне достаточно. "Конечно!" - восклицает София и дает ему номер телефона - на этом номере установлен соответствующим образом запрограммированный детективами автоответчик. Гормоны гуляют. Козел так и не задает себе сакраментальный вопрос "Почему именно я?". Пригородный поезд мчит его к жене и детям. Козел предается мечтаниям о предстоящем ужине - правда, он несколько обеспокоен тем, как позвонить Софии из дома, чтобы не услышала жена.
Он не знает, что София уже с женой созвонилась: "Да, все в порядке. Он пригласил меня на ужин... Представляете, он сказал, что разведен! Ну, не козел ли?"
Офис агентства "Проверь партнера" похож на любой другой офис частного детективного агентства: видеокассеты, папки с делами, аудиокассеты, миниатюрные магнитофончики и видеокамеры, на стене висят в рамочках дипломы и удостоверения - Джерри и Тим были когда-то полицейскими в самом крутом районе самого крутого города на земле. Они по пятнадцать лет отслужили в Бронксе и знают все хитрости - от тайного фотографирования до электронного подслушивания. Основав свое агентство, они сполна получили свою долю бракоразводных процессов, проверки банковских кредитов и страховок. Приходилось им служить и телохранителями - между прочим, многие звезды нанимают телохранителей "для дизайна", чтобы публика думала, будто они такие уж важные, что и на улицу выйти страшно... И со временем Тим и Джерри приметили, что все больше заявок на их услуги поступают именно от женщин, подозревающих своих мужей в изменах или подобных намерениях.
Вот так Тим и Джерри стали чем-то вроде "службы предотвращения супружеских измен", их задача - скорее профилактика, а не расследование уже совершенного.
- Apple press
- 26.04.2002
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru