Боль и наслаждение
Они тесно взаимосвязаны. Настолько тесно, что порой могут превращаться друг в друга, сливаться в единое целое. Конечно, в первую очередь это касается секса.
Оружие дьявола
В конце XIII века Европу раздирали религиозные войны, свирепствовала инквизиция. Именно тогда появились эти странные люди. Одетые в лохмотья, они брели из города в город, из деревни в деревню, бичуя собственные спины. Их назвали флагеллантами, т.е. "бичующимися". Инквизиция поначалу спокойно отнеслась к новой секте. Ведь усмирение плоти активно пропагандировалось церковью. Известно, что даже Папы порой прибегали к помощи бича в борьбе с похотью. Духовный отец флагеллантов Петр Дамиани говорил об очищающей силе бича, а его верный последователь Джерардо Бергамский воспевал бич как великое целебное средство, способное избавить человека не только от грешных желаний, но и от многих тяжелых недугов, вплоть до проказы.
Через несколько лет Джерардо Бергамский сгорит на костре инквизиции. На суде он будет раскаиваться и предавать бич анафеме как "оружие дьявола". По его признанию, бичевание вместо ожидаемого очищения от грехов возбуждало в нем дикую похоть и толкало на блуд. Причем неважно с кем: с женщиной, мужчиной, животным...
Этот сладкий свист розги
В конце прошлого века группа известных европейских психиатров выступила с требованием немедленно отменить в школах наказание розгами. Немецкий психоневролог Рихард фон Крафт-Эбинг писал: "Наказание розгами вызывает у мальчика первые порывы полового влечения и побуждает к мастурбации". Ученый объяснял, что при сечении розгами раздражаются нервы седалищной области и возникает сексуальное возбуждение, толкающее отрока на аморальные поступки.
Впрочем, о могучем сексуальном потенциале заурядной порки было известно задолго до Крафта-Эбинга и даже средневековых флагеллантов. Еще в Древнем Риме во время праздника плодородия мужчины стегали ремнем из козлиной кожи молодых девушек. Считалось, что это делает женщин более чувствительными, а самое главное, более "плодородными". Римские матроны заставляли рабынь сечь себя перед свиданиями с мужьями и любовниками.
Хорошая порция розог способна излечить мужчин от импотенции, а женщин - от фригидности. История медицины изобилует подобными примерами. Итальянец Джанлука Пауллини даже написал книгу под названием "Целебный бич", в которой, в частности, рассказывает об истощенном плотскими излишествами сластолюбце: "Чем страстнее он стремился к удовлетворению своей похоти, тем сильнее должно было быть истязание, так что если его не хлестали до крови, то он оказывался совершенно бессильным. Под конец он велел приготовить специально для себя бич и, продержав его сутки в уксусе, вручал своей подруге с настоятельнейшей просьбой бичевать его по возможности больнее, чтобы ни один удар не пропал даром".
Кроме того, многие медики отмечали связь сексуального возбуждения с удушением. У казненных через повешение перед смертью часто возникала эрекция. Удушение нередко используется в сексуальных ритуалах. Например, американский этнограф Линг Рот рассказывает, что молодожены племени нгаджу с острова Борнео в первую брачную ночь должны слегка придушить друг друга специальными лентами и лишь потом приступать непосредственно к половому акту. Этот ритуал, по местным верованиям, способствует зачатию здорового ребенка.
Порой боль не просто пробуждает сладострастие, а приводит к полному сексуальному удовлетворению - оргазму. Немецкий психиатр Шренк-Нотцинг описывает случаи, когда порка заканчивалась для наказанного семяизвержением. Крафт-Эбинг излагает историю некой монахини Марии де Пацци: "Величайшей радостью для нее было, когда настоятельница монастыря приказывала бичевать ее по обнаженным ягодицам в присутствии всех монахинь. Бичевания эти, практиковавшиеся с ранней юности, совершенно расстроили ее нервную систему. Внутренний жар любви до того терзал ее во время бичевания, что она то и дело восклицала: "Довольно! Не разжигайте сильнее этого пламени, пожирающего меня! Не такой смерти желаю я себе, эта сулит мне чересчур много наслаждения и блаженства!" Дух любострастия рисовал ей непрестанно самые чувственные и обольстительные картины, так что не раз она была близка к потере целомудрия".
О достижении сексуального удовлетворения при помощи боли говорится во многих эротических трактатах древности. Так, в индийской Кама-сутре подробно разбирается техника укусов, использования ногтей, бичевания и даже нанесения травм специальными острыми предметами во время акта любви. Там же описывается эрогенно-магнетическое воздействие различных ран и следов, оставленных на теле.
Магия боли и наслаждения
Глубинная связь боли и наслаждения отмечалась многими эзотериками. Арабский мистик Сулейман бен Аифха, известный своими экспериментами в сексуальной магии, заявлял, что в материальном мире существуют только плотское наслаждение и боль. Все остальное - иллюзия. Именно наслаждение и боль могут вывести человека за рамки телесности и позволить ему прикоснуться к Божественному. Похожие взгляды проповедовали тантристы, шиваисты, суфии, каббалисты и другие эзотерические школы, а идея союза боли и наслаждения нашла самое широкое применение в их сексуальных практиках.
В ритуалах инициации (т.е. посвящения во что-то эзотерическое) боль использовалась для достижения экстатического состояния. Посвящаемый должен пройти через страдание, смерть и воскрешение - эта схема прослеживается и в обрядах тайных эзотерических обществ (каббалисты, масоны, алхимики), и в ритуалах посвящения в шаманы, колдуны или ведьмы. Но если смерть и воскрешение в ритуале - символические, то боль вполне реальная.
Вот, например, ритуал посвящения в шаманки южноамериканского племени араукана, как его описал известный культуролог Мирча Элиаде в книге "Шаманизм: архаические техники экстаза". Посвящаемую раздевают, кладут на постель из овечьих шкур и покрывают листьями канело, непрерывно производя магические движения. Затем над ней склоняются старухи-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что брызгает кровь. В результате молодая шаманка достигает экстатического состояния.
Английский священник Гарднер, директор уникального "Музея колдовства", так описывает посвящение в ведьмы во время шабаша: "Обнаженную девушку, обязательно девственницу, привязывают к столбу. Затем участники ритуала хором призывают Цернуноса, "Господина шабаша", роль которого обычно играет колдун, ряженный в козла. Он принимает от главной ведьмы бич, вымоченный в магических снадобьях, и начинает стегать девушку. После того, как она достигает экстаза, ее развязывают и насилуют".
Тот же Гарднер утверждает, что подобной процедуре подвергались в Древней Греции девушки, посвящаемые в жрицы Орфея. Правда, там ограничивались только бичеванием.
Дефлорация и каннибализм
Анализируя сексуальные ритуалы, связанные с алголагнией (алголагния - термин, введенный Шренком-Нотцингом; буквальный перевод - "наслаждение болью"), итальянский культуролог Юлиус Эвола говорит, что их цель - нанести мистическую травму сознанию, открывающую дорогу к сверхчувственным мирам. Боль, испытываемая девушкой при обычной дефлорации, - также мощное магическое средство. Поэтому в сексуальных ритуалах такую большую роль играет лишение девственности. Считается, что в этот момент мужчина передает женщине частицу своей сверхчувственной силы.
В связи с дефлорацией многие психоаналитики, в том числе Фрейд и Райх, отмечали мазохистскую природу женщины. Райх прямо говорит, что женщина с детства запрограммирована на мазохизм, и любая боль, любое унижение способны принести ей удовольствие. Самая распространенная среди женщин эротическая фантазия - изнасилование, и это, конечно, не случайно.
Если каждая женщина - потенциальная мазохистка, то мужчина - потенциальный садист. По Фрейду агрессивность, склонность к насильственному преодолению сопротивления сексуального объекта заложены в сильный пол самой природой. Американский психиатр Дж. Кьернан трактовал садизм как атавистическое проявление каннибализма, ссылаясь на то, что раки при совокуплении откусывают друг у друга части тела, самки паука отрывают и съедают головы самцов и т.д. Современный психоанализ отождествляет жажду уничтожить, поглотить любимое существо с детским оральным комплексом или каннибалической фазой либидо у взрослых, скрытой в глубинах бессознательного.
Деструктивный секс
"Каждое действие, связанное с наслаждением, есть разрушение. Нет большего экстаза, чем вкусить этого божественного бесчестия!" - писал маркиз де Сад.
По его мнению, в мире доминируют силы зла, разрушения, насилия. "Бог создал мир ради зла, посредством зла Он поддерживает его, через зло и во зле продлевает", - заявлял маркиз. Поэтому противление Богу и существующему космическому порядку, отрицание и разрушение всех ценностей - добродетель. А начать бунт против Бога маркиз предлагал с собственного тела, то есть с бичевания, насилия и всевозможных пыток.
Спустя два с половиной столетия некий Тор Нордок, полусумасшедший мистик, ученик известного сатаниста Алистера Кроули, следуя заветам легендарного маркиза, сформулировал концепцию деструктивного секса. По Нордоку совокупление - маленькая модель Вселенной. Разрушительный половой акт поможет преодолеть оковы этого мира и стать сверхчеловеком.
"В любви истязай партнера, кем бы он ни был - девушкой, мужчиной, ребенком или стариком, - пишет Нордок в своем манифесте "Алхимия секса". - Истязай до тех пор, пока в тебе живет жажда истязания. А после того, как она иссякнет, пусть истязают тебя. Только унижая и унижаясь, ты можешь постичь вкус бесконечной жизни! Только мучая и мучаясь, ты можешь почувствовать вкус божественной любви! Только разрушая и разрушаясь, ты сможешь достичь состояния Бога!" Основатель нового учения так рьяно ему следовал, что умер под бичом своей любовницы.
Но деструктивный секс проповедовали и до Нордока. Например, Бодлер. Великий французский поэт в любви интересовался только патологией. Он тянулся к женщинам-калекам, уродкам, карлицам и великаншам. Половой акт с обычной девушкой считал неестественным. А о красавицах говорил, что желал бы видеть их повешенными за руки и целовать им ноги. "Любовное наслаждение всегда включает в себя творение зла, - писал поэт, автор знаменитой книги "Цветы зла". - Мужчина и женщина с рождения ведают о зле - сосредоточении всякого сладострастия... Жестокость и сладострастие суть одно и то же, как жар и холод".
Целебный бич
Конечно, к бичеванию обращаются не только с целью достичь сверхчеловеческого состояния. У многих задачи куда скромнее - просто поправить свое сексуальное здоровье.
В городах юго-восточной Азии, в кварталах любви практикуют гетеры-эскулапы, готовые за два-три сеанса излечить вас от импотенции, расстройства эрекции, преждевременной эякуляции и т. д. Делается это при помощи специальных укусов, щипаний, царапаний и, конечно, бичевания. Американский сексолог М. Кинесса утверждает, что "сингапурские и филиппинские массажистки, действуя кнутом, порой заставляют испытать оргазм и восьмидесятилетних стариков, не говоря уже о сорока-пятидесятилетних импотентах". Правда, нередко к "народным сексопатологам" обращаются самые заурядные мазохисты...
Женщин тоже лечат хорошей поркой. Так, например, в Бразилию ежегодно приезжают сотни состоятельных дам из Европы и США, чтобы решить свои сексуальные проблемы у жрецов афро-бразильских культов Кандомбле и Умбанду. Они считают, что только местные шаманы способны избавить их от фригидности и аноргазмии, исцелить от бесплодия. И действительно, бич и розги часто возвращают женщинам радости секса.
Кстати, если у вас проблемы, вовсе необязательно ехать в Бразилию. Пусть вас хорошенько обработают березовым веником в русской бане. Это ведь тоже один из видов флагеллации, и очень эффективный: лечит от многих хворей, в том числе от асексуальности и половой слабости.
Клуб розги
На молодежном тусовочном жаргоне флагелланты, члены Клуба розги, именуются "Флажками". "Дисциплина" - сленговое словечко для обозначения бичевания как сексуальной техники.
О популярности "дисциплины" в нашей стране можно судить по тому, с каким ажиотажем расхватали весь тираж двухтомной "Истории розги" Д.Г. Бертрама (М.: "Просвет", 1992), и по количеству объявлений соответствующего содержания в эротической прессе и Интернете.
Российской истории флагеллации в книге Бертрама посвящена целая глава. "По всем гуляла властная рука, - пишет автор, - вооруженная розгой, кнутом, плетью, палкой, шпицрутенами. Конюшни для крестьян, "сквозь строй" и дисциплинарные батальоны для военных, плети, шпицрутены и кнут для преступников, бурса, корпуса и другие учебные заведения, не исключая и высших, для детей и юношей. Третье отделение с розгами для вольнолюбивых чиновников и державная "дубинка" для вельмож; стыд и женская честь не признавались, и женщины - от крестьянок до знатных дам - также наказывались позорно и публично..."
Воспитательная порка (например, родителями - детей) - это диппольдизм, или воспитательный садизм. Был такой студент Диппольд, который подрабатывал домашним учителем. Будучи полноценным садистом, он так жестоко порол своих учеников, что один из них умер. История получила огласку, и врачи превратили фамилию в термин.
Советы начинающим
Если вы решили реализовать на практике свои эротические фантазии, связанные с поркой, учтите следующее:
- Необходимо сразу договориться с партнершей, что все мероприятие - только игра, поэтому вы оба будете больше притворяться, чем "драться" по-настоящему.
- Сценарий игры нужно пару раз обсудить вместе с партнершей, и лучше непосредственно во время полового акта. Кстати, не исключено, что словесный вариант так вам понравится, что тем все и ограничится.
- Не стесняйтесь прямо говорить, что именно вас возбуждает - ритм и стиль ударов, их ожидание, поддразнивание или напрасная надежда на спасение - иначе ощущения будут неполными.
- Начинайте всегда нежно, и постепенно увеличивайте силу ударов, пока жертва не запросит пощады. Если вы лупите друг друга одновременно, постарайтесь не входить в раж - и результат, и борьба должны выглядеть и ощущаться сексуально, а не жестоко.
- Порке подвергают либо ягодицы, либо все тело - спину, живот, грудь и даже половые органы (очень осторожно!). Для дополнительной остроты ощущений сильные и слабые удары лучше чередовать с поддразниваниями и легким щекотанием. Впрочем, это уже дело вкуса.
- "Жертву" можно привязать к чему-нибудь прочному (например, к кровати). Только не очень туго.
- Хорошее место для порки - ванная. Под струёй воды дело идет веселее. Кстати, все хворостины и плетки лучше предварительно вымочить в воде. Опытные флагелланты используют даже уксус, рассол и прочие едкие вещества. Но это только для особых ценителей жанра.
- И последнее. Никогда не играйте в подобные игры с малознакомыми людьми - это опасно.
- Алексей Плешанов
- 14.05.2004
Оставьте свой отзыв
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
«Женщину нельзя бить даже розами!!!»
ты просто не умеешь… Это может быть Восхитительно!
пороть женщин надо с детства….чтобы знали свое место