Глубокая Глотка: история королевы минета
Когда умирает легенда, мир всегда несет невосполнимую утрату. Линда Лавлейс, погибшая весной 2002 года, была легендой. Фильм «Глубокая глотка», в котором она снялась в начале 70-х, ознаменовал собой подлинный расцвет сексуальной революции. Он появился действительно вовремя – «выстрелил», оставив в потрясении весь цивилизованный мир. Точнее, тот мир, который мнил себя цивилизованным. Популярность Мисс Глубокой Глотки можно было сравнить разве что с популярностью американского президента – она была невероятной, сумасшедшей. Воистину, события, достойные войти в историю абсурда...
Линда сама была ошеломлена успехом. Фильм – ее фильм! – побил все рекорды популярности. На эту самую «грязную порнуху», благодаря которой рядом с ней еще недавно не присела бы на одном поле (pardon!) ни одна из этих высокомерных «порядочных» кикимор, ломились все без исключения, вымаливая и перекупая друг у друга билеты. Да уж, Америка явно переменилась, если стала в открытую интересоваться методикой доставления острых сексуальных ощущений.
История Линды Лавлейс, урожденной Линды Бореман, началась в тот момент, когда она почти оправилась от травм, полученных ею в результате автомобильной катастрофы. Сидя с подружкой у бассейна, юная особа поправляла бретельку бикини, когда ее заметило бдительное око Чака Трейнора – посредственного порноактера и, по слухам, бывшего сутенера. Ей было 19, ему – 27. Возможно, это была любовь, но только не в привычном смысле этого слова. Так или иначе, Линда уехала с Чаком, и расстались они не скоро. Трейнор был довольно странный тип, брутальность которого превращала его в глазах Линды в рокового мужчину. Забитая уроженка Бронкса, дочь строгих родителей, ощутила в своем избраннике потрясающую внутреннюю свободу, которой ей самой так не хватало.
Когда Линде было 16 лет, ее отца перевели работать во Флориду, там она закончила среднюю школу. Друзей у Линды было немного. Среди раскрепощенных одноклассников она слыла недотрогой и даже получила прозвище «мисс Холи Холи» (мисс Святоша) – в то время не лучшая характеристика среди подростков. В 19 она решилась потерять девственность, а в 20 – родила ребенка, которого по настоянию матери отдала в приют. Возможно, Бог покарал ее именно за это. Решив начать новую жизнь, Линда возвратилась в Нью-Йорк, чтобы устроиться на работу, однако все ее планы полетели к черту. Автомобильная катастрофа оставила на ее теле многочисленные шрамы, а в душе – воспоминания о невероятной боли. У нее были сломаны челюсть, несколько ребер, повреждена печень... Жизнь дала трещину, и нужно было во что бы то ни стало найти что-то, способное восстановить ее целостность. Именно в это время она познакомилась с Трейнором, пообещавшим научить ее получать от этой самой жизни не синяки да шишки, а удовольствие.
О настоящем сексе Линда к тому времени почти ничего не знала, однако, по мере развития отношений с Трейнором, ее сексуальные успехи и аппетиты постепенно увеличивались. Дух «свободной любви» все больше и больше поглощал ее юное существо, и, в конце концов, «поглотил» настолько, что Трейнор предложил делать на этом деньги. Надо сказать, что порнофильмы в то время были весьма своеобразными. Это были короткометражки, длившиеся не более 10-15 минут и снятые на восьмимиллиметровую пленку – так называемые «петли» (loops). «Петли» снимались тайно – как правило, на какой-нибудь «хазе», с анонимными актерами. Содержание их также было незамысловатым, даже бледным: какая-нибудь пара демонстрировала на экране свои более или менее сносные познания в сексуальном искусстве. Итак, Трейнор решил заняться так называемым порнобизнесом.
Загвоздка состояла в том, что, как и всякое прибыльное нелегальное дело, порноиндустрия также была подконтрольна мафиозным структурам. В Нью-Йорке этим занималась семья Коломбо. На одном из приемов Трейнор и Лавлейс познакомились с Джерардом Дамиано, режиссером soft-порно, который, как оказалось, как раз размышлял над сценарием нового фильма. Дамиано так увлекся Линдой, что твердо решил писать новый сценарий именно для нее. Однако для начала он должен убедить семью Коломбо в том, что никого лучше Линды на главную роль во всем свете не сыскать. Луи Бутч, представитель клана Коломбо, был тем самым парнем, который должен был вынести свой вердикт в отношении бюджета для будущего сценария Дамиано, однако кандидатура Лавлейс его не слишком интересовала. В роли будущей порнозвезды он жаждал видеть Кэрол Коннорс, роскошную блондинку с огромной грудью (настоящей, в отличие от силиконового богатства Линды). Однако ситуация изменилась сразу, как только Лавлейс продемонстрировала ему свою сексуальную технику – это действительно было нечто. Так случилось, что в 1972 году режиссер Джерард Дамиано снял шестидесятидвухминутный фильм под названием «Глубокая глотка» (Deep Throat) с никому неизвестной молоденькой порноактрисой в главной роли. На следующий день после премьеры Золушка проснулась принцессой.
Сюжет фильма незамысловат. Героиня Линды, разочарованная тем, что ее сексуальная жизнь не приносит ей особого удовольствия, обращается за консультацией к врачу. Тот разыгрывает ее, уверяя, что она не испытывает оргазма по простой причине – ее клитор расположен не там, где у обычных женщин, а глубоко в глотке. Помочь девушке может одно простое, но чрезвычайно эффективное средство... На протяжении всего фильма доктор и сотоварищи и так и сяк излечивают героиню от необычной болезни. Дотошные критики насчитали в фильме 15 развернутых сексуальных эпизодов, из них семь сцен фелляции и четыре кунилингуса (примечательно, что на экране ни разу не было показано тело Линды целиком – из-за шрамов, которые она получила, выбираясь через разбитое окно машины во время автокатастрофы).
Девушка казалась чрезвычайно довольной результатом. По сути, это была первая картина порнографического содержания, снятая профессионально: в цвете, на 35-миллиметровой пленке, с нормальным студийным освещением, осмысленными диалогами, подобием сюжета, песней, написанной специально для фильма («Deep throat, deeper than deep...») и ставшей настоящим хитом... Однако классикой порнофильмов он стал не только благодаря своим техническим качествам. Кино получилось очень живое и искреннее: молодые симпатичные актеры явно наслаждались тем, что делали, заражая своей энергией зрителя. Это выгодно отличало фильм от привычной вымученной «порнухи». «Глубокая глотка» произвела фурор, став первым порнофильмом, допущенным на экраны кинотеатров.
Обычно подобного рода фильмы продавались втайне, например, рассылались по почте; просмотр их считался делом постыдным и недостойным, а зрителями считались слюнявые выжившие из ума стариканы. В данном случае зрители оказались «самыми обычными людьми», и именно это производило самое сильное впечатление. Билеты заказывали за несколько дней, и уже в первую неделю проката в одном-единственном кинотеатре фильм выручил 33 000 долларов – с точки зрения традиционной общественной морали сие произведение искусства являлось, безусловно, «грязным» и непристойным, каким только и может быть фильм, все 60 минут которого посвящены исключительно теме минета. Но самое забавное, что большинство критиков отозвались на фильм просто восторженно. Еще бы – в очереди за билетами мелькали лица весьма и весьма респектабельные: Фрэнк Синатра, Спиро Агнью, Уоррен Битти, Труман Капоте и прочие знаменитости также жаждали ознакомиться с новоявленным культурным феноменом. Фильм снискал массу поклонников среди всех слоев общества – от рядовых булочников до членов правительства, от кинокритиков до одиноких мечтательных женщин бальзаковского возраста, от «культурных диссидентов» и проповедников сексуальной свободы до добропорядочных отцов семейства.
Это была подлинно великая победа «грязной индустрии»: фактически, вся эта кампания свидетельствовала о том, что порнография наконец-то была принята современным обществом как одна из культурных составляющих; порнуха была поставлена в один ряд с классикой мирового кинематографа. Временное запрещение фильма в США только способствовало его бешеному успеху: «Глубокую глотку» посмотрело громадное количество людей. Журнал «Time» сообщал, что этот фильм стал самым популярным на корабле «Glomar Explorer», где его демонстрировали за счет налогоплательщиков – момент весьма показательный.
«Глубокая глотка» отправилась в тур по семидесяти городам Америки и к концу десятилетия, по оценкам ФБР, доход от фильма составил около 600 миллионов долларов. По прибыльности (то есть соотношению затрат и кассового сбора) «Глубокую глотку» до сих пор не смог превзойти ни один фильм: картина снималась в течение шести дней и стоила всего-то около 20 тысяч...
Надо признаться, что изменение национальных представлений о непристойности подарило мафии весьма выгодный бизнес. Линда Бореман, отныне и навеки ставшая Линдой Лавлейс, за несколько дней превратилась в национальный секс-символ, звезду либерального движения. За право взять у нее интервью боролись самые солидные издания Соединенных Штатов – от «Times» до «Washington Post». Фотографии «самого горячего рта Америки» появились в «Плейбое», плакаты с ее изображением стали обязательной составляющей любого холостяцкого интерьера. Те короткометражки, в которых она снималась ранее, совокупляясь со всевозможными живыми существами и неодушевленными предметами, стали культовыми (в самой первой, снятой в 1969 и называвшейся «DogFucker», Линда сначала занималась анальным сексом с Эриком Эдвардсом, а затем, когда тот истощился, с его собакой), а феминистки ненавидели ее и называли Врагом женщин номер один» – за создание представления о женщине как об объекте, провоцирующем по отношению к себе сексуальное насилие. Однако, наплевав на всех недоброжелателей, Линда вновь и вновь выпендривалась, появляясь в прозрачном платье на Каннском фестивале или играя саму себя в порнографической комедии «Линду Лавлейс – в президенты».
В многочисленных интервью Мисс Глубокая Глотка с воодушевлением описывала практикуемые ею экзотические способы секса, воспевая сексуальную свободу как путь к освобождению личности.
В своей книге «Интимный дневник Линды Лавлейс», она так описывала съемки своего шедевра:
«Что-то произошло со мной – что-то странное. Это было связано с тем, что никто не обращался со мной как с мусором. А может быть, это был всего лишь магнетизм группового сознания. Впервые за много месяцев я оказалась среди людей, которые не были извращенцами и ничем мне не угрожали. Я стала частью группы, я начала расслабляться. Я хохотала вместе со всеми, я думала, что лопну от смеха. Я смеялась так, что у меня на лице от смеха появились новые морщинки. И никто не просил меня делать то, чего мне не хотелось».
В этих самых интервью начала семидесятых Линда утверждала, что все увиденное зрителем – не более чем проявление ее сексуальной свободы, увлекательная игра, которую она вела с человеком и ради человека, которого любила. Однако в 1980 году случилось странное. Линда отреклась от всего, что связывало ее с успехом. Во второй своей автобиографии, написанной в соавторстве с Майклом Макгради и названной ею «Испытание», она заявила, что никогда не испытывала удовольствия от секса, более того, это занятие якобы даже не являлось для нее добровольным. Сниматься в фильмах ее принуждал Чак Трейнор, ее менеджер и супруг по совместительству, фактически превративший Линду в свою рабыню. Злодей частенько избивал ее и угрозами принуждал участвовать во всех мыслимых и немыслимых оргиях. Фильм «Глубокая глотка» якобы вообще снимался под дулом пистолета, а ее многочисленные жизнеутверждающие интервью тех лет также были даны под давлением негодяя Трейнора: «Когда вы смотрите фильм «Глубокая глотка», вы смотрите на то, как меня насилуют. Это преступление, что фильм до сих пор показывают; все время к моей голове был приставлен пистолет».
В 1986 году Линда выпустила продолжение автобиографии «Освобождение от рабства» – с предисловием Глории-Стейнем, одной из основательниц феминистского фонда «Ms.» и одноименного журнала. К этому времени Линда (уже Марчиано, а не Лавлейс) стала спикером феминистической организации «Женщины против порнографии» и в октябре 1984 года выступила перед Конгрессом США с докладом о том зле, которое несет порноиндустрия. Речи Линды, направленные на осуждение порнографии как «легализованного насилия», встречали бурные рукоплескания. В эти моменты никто и не задумывался над тем, что слова бывшей порнозвезды находятся в явном противоречии с ее собственной биографией. Так было всегда: все, что бы ни говорила или ни делала Линда Лавлейс, покоряло своей искренностью и естественностью. Возможно, слушателей подкупало то, что сама она отчаянно желала верить в свои слова: в этой ее самозабвенности проступало что-то от той, прежней – юной девочки из Бронкса.
«Феминистки, которые открыли в ее личности те черты, которые раньше предположительно эксплуатировались порноиндустрией, теперь эксплуатируют их в собственных целях», – замечали комментаторы. – «Освоив феминистскую риторику и аргументы, которые имеют мало отношения к ее реальному опыту, Линда стала проводником идей о введении цензуры, как раньше была проповедником освобождающей силы порнографии».
Пожалуй, главное достоинство Линды заключалось именно в ее интуиции, позволявшей ей следовать веяниям времени: сексуальный бунт 70-х сменился периодом контрреволюции...
В то же время здоровье Линды Лавлейс, миссис Марчиано, катастрофически разваливалось. В начале мастопатия – результат введения в грудь силикона в 1971-м. Затем проблемы с печенью – отголоски той самой автокатастрофы 1969-го. После пересадки печени Линда постоянно нуждалась в дорогом наркотике, а ее доходы, насколько бы странно это ни звучало, были совсем невелики. По утверждению мисс Глубокой Глотки, ей ничего не заплатили за участие в фильме, а ее бывший муж, Чак Трейнор, получил за это всего лишь 1250 долларов. Линда Лавлейс, звезда первой величины 70-х, умерла в понедельник, 22 апреля 2002 года, в возрасте 53 лет. Причиной смерти послужили травмы, полученные ею в результате автомобильной катастрофы 3 апреля. Для последующих поколений выражение «Глубокая глотка» превратилось в синоним орального секса и название для ряда алкогольных коктейлей.
Так закончилась история минетчицы, покорившей весь цивилизованный мир.
- Вика Птицына
- 11.11.2005
Оставьте свой отзыв
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
Просто супер! Познавательный материал!
она была в первую очередь все-таки челдовек, а не минетчитца как тут выразились
и хотите вы того или нет вошла в историю хоть и таким способом.
Во всяком случае, сколько людей этим занимается и сколько из них входит в историю. Моника Левински намного пошлее и практичнее чем героиня этой статьи.
тем более, что она оставалась искренной снимаясь в этом кино и позже была так же искренна в своем стремлении проповедовать обратное позже. Не нам судить.
Давно уже пытаюсь найти этот фильм, но кроме фильма о фильме «В глубокой глотке» ничего не издается. Жаль…
Отличная статья — мне так захотелось посмотреть этот фильм. Хотя бы для того, чтобы тоже написать свою рецензию…Потому что эта рецензия — действительно качественная.
скажите, где найти этот фильм???
королева минета, напиши , я отвечу
какая гадость — не статья — а сами факты.
Настоящее произведение искусства!!!!!
это класика порно лучше чем сейчас. девочки моглибы на этом поучится а не лизать член как эскимо
редко встретишь девушку которая по настоящему умеет делать минет
настоящаяя гадость — не факты из жизни Линды и не статья,настоящаяя гадость -это ваши комментарии
По моему отличный фильм и прекрасная актриса
Сейчас то она оправдывается перед сыновьями.
Зря! Ей не должно быть стыдно за такой прекрасный фильм!!!
Так сосать может далео не каждая девушка.
Такому искусству надо поучиться девочкам!!
Я за секс во всех проялениях. Но с животными — это извращение!!
статья конечно хороша я в принцепе доволен стилен и содержанием. но главное суть передача чувств и эмоций что по моему неплохо у тебя получилось
Короче — одна из восточных сексуальных техник наделала фуррор на Западе. Телевизор в племени дикарей наделал бы больше шуму. А, что кассается Линды -так она просто оказалась в нужном месте в нужное время.
ПРИВЕТ ИЗ ОМСКА ГОСПОДА,
НЕ ВИДЫВАЛ ФИЛЬМ И ВИДЫВАТЬ НЕ ХОЧУ,
хотелось-бы посмотреть любой из её порнофильмов
«Ей было 19, ему – 27» «В 19 она решилась потерять девственность, а в 20 – родила ребенка, которого по настоянию матери отдала в приют.» «Именно в это время она познакомилась с Трейнором»… а в целом статья не плохая.
А минетец в фильме конечно шедевральный 🙂
Статья очень интересная. Но за ярко и очень хорошо описанными фактами ничего не видно.
Америка наверное вся такая как Линда Лавлейс, как Егор Гайдар…