Заморская "клубничка"


Если на вопрос приятеля, где собираетесь провести свой холостяцкий отпуск, вы ответите, что, скажем, в Таиланде или Сингапуре, наверняка в ответ увидите понимающую ухмылку: знаем мы эти "туристические тропы" по злачным местам мира.



Действительно, понятие "секс-туризм" прочно вошло в обиход международного туристического бизнеса. Совершать подобные "тематические" поездки можно также в Бразилию, Доминиканскую республику, на Кубу, а в Калифорнии (США) даже стали строиться специальные курорты.

Но если вы полагаете, что секс-туры - это открытие нашего сексуально озабоченного века, то глубоко ошибаетесь. Представьте себе, что

нечто подобное практиковалось еще в доколумбовой Америке (и при этом, между прочим, не дай бог индеец майя изменял жене - ему моментально раздавливали голову камнем или выпускали кишки через пупок), а также в Африке, древнем Китае, в Индии.



За интимными отношениями к туземочкам самых разных стран любознательные мужчины ездили во все времена.

Стоило захотеть мужчине познать женщину другой страны - пожалуйста, для этого предоставлялись возможности в самых различных уголках Земли.

На Кипре, да и во многих других частях Западной Азии, писал исследователь Д.Д. Фрэзер, перед замужеством все женщины отдавались чужестранцам в святилище богини. В Вавилоне каждая женщина, будь она богата или бедна, один раз в жизни обязана была отдаться чужестранцу в храме богини Милитты. И территория, прилегавшая к храму, была переполнена женщинами, ожидающими своей очереди, причем подчас несколько лет.

В сирийском городе Гелиополе, или Баальбеке каждая девушка на выданье должна была семь дней вступать во внебрачные половые связи у ворот храма Астарты, причем именно с иностранцем - одним или несколькими. Таким же образом показывыи свою преданность богине и замужние женщины. В другом сирийском городе люди во время ежегодного траура по Адонису брили себе головы. Если женщине было жалко своих волос, ей предлагалась "замена" - в определенный день праздника отдаваться чужестранцам, которые специально для этого прибывали из дальних стран. Греческая надпись, найденная в городе Тралле (в Лидии), подтверждает, что практика религиозной проституции сохранялась до II века нашей эры. Некая женщина по имени Аврелия Эмилия не только сама по велению бога служила ему в качестве проститутки, отдаваясь иноземцам, но то же самое делала ее мать и другие представительницы женского пола. В Армении члены знатных семейств посвящали своих дочерей богине Анаит. Девушки принимали мужчин, приехавших издалека, пока не выходили замуж. Причем жениться на такой жрице любви по окончании периода ее службы не считалось зазорным.

Главный храм Афродиты Пандемос находился в богатом портовом городе Коринфе, расположенном на перешейке, который был обращен и к Азии, и Италии, и в нем всегда было огромное количество мореплавателей-иностранцев, большинство из которых регулярно посещало храм: более тысячи отборных проституток состояли на службе у храма Афродиты.

В период расцвета римской империи в цветущую, омываемую морем Кампанию съезжались для отдыха и развлечений не только представители римской элиты - образованные патриции, философы, поэты (например, Цицерон), но и десятки тысяч самых заурядных жителей всех концов империи. Накануне извержения Везувия Помпеи, Геркуланум и другие города превратились в истинные столицы всевозможных сексуальных наслаждений как для мужчин, так и для женщин.

В течение двух тясячелетий "банная любовь" прельщает путешественников, "Или я должен лучше пожелать, - писал Сенека Младший, - чтобы я мог поручить свои усталые члены проституированному мальчику, который освежит их и вновь сделает ловкими? Чтобы девчонка или превращенный в таковую мужчина расправил мои утомленные пальцы?"

Весьма вероятно, считает исследователь И. Блох, что рано развившаяся на Востоке банная проституция во время крестовых походов перенесена была на Запад, хотя здесь возможно и влияние античных народов.

Обширные размеры банная проституция приняла в Италии, где сохранилась, может быть, как пережиток времен римской империи. В Риме, Неаполе, Болонье, Милане и многих других городах бани-бордели существовали в большом числе.

Издавна и Швейцария привлекала иностранцев модными купаниями Бадеча. "Я поднялся на возвышение, - вспоминал Джакомо Казанова, - откуда взорам моим представился широкий ландшафт с извивающейся речкой. Я заметил тропинку, которая вела к лестнице. Спустившись приблизительно на сто ступеней, я увидал перед собой более сорока кабинетиков, которые показались мне чем-то вроде банных кабин. Так оно и было в действительности. Пока я рассматривал местность, ко мне подошел вежливый господин и спросил, не желаю ли я купаться. Когда я ответил утвердительно, он открыл одну из комнаток, и ко мне сейчас же кинулось много молодых девушек. Содержатель бань обратился ко мне со следующими словами: "Милостивый государь! Каждая из этих нимф добивается чести прислуживать вам в бане, одним талером вы оплатите баню, девушку и кофе".

Фешенебельные модные купания, - писал все тот же И. Блох в начале XX века, служат местом сборища проституток всех стран, и некоторые европейские туристические конторы организовывают сюда специальные путешествия для желающих.

Что и говорить, ничто не ново под Луной… поделиться
Apple press
13.04.2001

Оставьте свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен и принимаю условия Соглашения *

*

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru