Поющая своим голосом


«Я никогда не делала карьеру через постель», - утверждает певица Юлия Денисова



«Меня нельзя назвать домашней барышней»



- Вашу сольную программу в Самаре ждали давно. И вот, наконец, она появилась. Что послужило толчком к ее созданию?

- Вы не первая меня об этом спрашиваете. Я любое дело начинаю только тогда, когда понимаю, что готова к нему. Вообще специально этот концерт я не планировала. Идея возникла как-то спонтанно - возвращаясь из Москвы в поезде я вдруг вспомнила что 35 лет исполняется мне лично и 15 - моей творческой деятельности. Согласитесь, цифры достаточно серьезные. Вот я и решила в связи с этим основательно заняться своей программой.

- Вы живете довольно насыщенной творческой жизнью, это личным делам не мешает?

- Еще как мешает. Но творчество - это тоже моя жизнь. Вообще-то мне хочется преуспеть во всем. Не всегда это удается. Обычно бывает так - погружаюсь в творческий процесс и семья отходит на второй план. Слава Богу хоть вопросы с учебой дочери решила - она учится в 11-й школе и параллельно в музыкальной - уже снялась в двух клипах.

А вот с личной жизнью у меня большие сложности. Ведь большинству мужчин нужны домашние барышни. А я не такая. Те мужчины, которые у меня были, и тот, который сейчас рядом со мной, ценили и ценят во мне то, что я даю им ощущение их собственной значимости. Рядом со мной они чувствуют себя стопроцентными мужчинами. Но вот в чем проблема - я не могу уделять мужчинам много времени.

- Кто сегодня занимается вашими делами?

- К сожалению сегодня нет такого человека, которому я могла бы доверять. Поэтому сама этими делами и занимаюсь. Выматываюсь, конечно, ужасно. А вообще-то административная работа мне даже нравится. Тем более я в какой-то степени уже ученая - меня как-то здорово «кинул» в плане денег один московский продюсер. В Москве вообще очень тяжело найти просто порядочного человека. Столица требует, чтобы к ней со всех сторон стекались деньги, а если денег у тебя нет, то ты уже не представляешь никакого интереса. Будь ты суперталантом и сями пядей во лбу. А после того «кидняка» я на некоторое время выпала не только из работы, но и из жизни вообще. Я тогда так сильно переживала, что у меня все лицо покрылась пятнами на нервной почве.



Для певицы главное - это грудь



- А почему, собственно говоря, вы решили стать певицей?

- Сколько себя помню, мне всегда хотелось быть на виду, петь. И я пела - в музыкальной школе, на всевозможных мероприятиях. В детстве мне жутко нравилось обезьяничать и подражать разным певицам: Пугачевой, Зыкиной, Мирей Матье.. Если бы я серьезно развивала в себе этот талант, то наверняка добилась бы многого как пародистка.

- Насколько мне известно, ваша карьера певицы началась с выступлений в ресторане...

- Да. После школы я поступила в музыкальное училище и параллельно стала выступать на сцене - в ресторане «Парус». По специальности я преподаватель музыкальной школы, дирижер-хоровик. После занятий в училище я бежала в ресторан, успевая при этом заниматься преподавательской деятельностью. Ну естественно не забывала в этом круговороте и о любви. Кстати, моя карьера начиналась в период тотальной борьбы с пьянством и алкоголизмом, поэтому зачастую людей на сцене было больше, чем в зале ресторана.

- А почему выбор пал именно на «Парус»?

- На тот момент это была единственная нормальная площадка. Честно говоря, от своей работы в ресторане я с самого начала была не в восторге. Мне очень не хотелось попасть в полукриминальную околоресторанную жизнь, поэтому я очень редко оставалась на послеконцертных посиделках.

Постепенно работа в ресторане стала надоедать и мне захотелось перемен. Кроме того, мне не нравилась та уравниловка, которая всегда присутствует в большом коллективе. Вот получаешь ты 6.50 и точка, а чтобы получать следующую ставку в 8 рублей необходимо решение художественного совета. В общем все в моей работе на тот момент было слишком стабильно. А когда в моей жизни все спокойно, я начинаю неуютно себя чувствовать - скучать, толстеть и грустнеть. Мне постоянно нужно, чтобы в моей жизни присутствовал какой-то стимул, а в крови адреналин. Поэтому я решила бросить все и поехать в Москву на прослушивание в престижные столичные рестораны - «Арго» и «Украина».

- И как встретила Москва не бесталанную, но провинциальную девушку?

- Когда я пришла с подружкой на прослушивание в «Украину», то жутко стеснялась и комплексовала, хотя вообще тогда закомплексованной меня назвать было нельзя. Приходим, а там идет репетиция и человек, к которому я пришла, с кем-то там общается и не обращает на меня абсолютно никакого внимания. Во мне потихоньку начинает все закипать, потому что уже тогда я себя очень уважала и ценила. Настроена я была очень решительно: или он меня сейчас слушает, или я разворачиваюсь и ухожу. Ставлю кассету, на которой я исполняла песни из репертуара Патрисии Каас, подхожу к руководителю шоу и говорю, что не располагаю временем и поэтому прошу послушать именно сейчас мою кассету. Когда он понял, что на кассете пою я, сразу все пошло по другому. Он сказал, что через 10 дней мы отправляемся в Германию и установил мне ставку в 25 рублей». По тем временам это был потолок.

Еще я прослушивалась в коллективе «Мона Лиза», который тогда был очень популярен. Руководителю группы песни мои понравились, но после прослушивания он попросил меня поднять майку, чтобы посмотреть на мою грудь. Майку я подняла - это особого труда не составляло. Однако просьба эта мне очень не понравилась и работать с «Мона Лизой» я не стала.



«В Африке меня хотели удочерить»



- Итак, вы отправились в Германию...

- Нет, в Германию я в итоге так и не съездила. Когда я вернулась из Москвы в Самару, мне руководитель нашего варьете при «Парусе» Александр Матросов предложил поехать на гастроли в Африку. И я не смогла отказаться от этого предложения.

- И как вам показалась Африка?

- Все было просто потрясающе. Мы оказались первыми советскими артистами, посетившими Южный Родос. До этого там был только узкий круг дипломатов. Английский у меня был ужасный и я жутко волновалась по этому поводу. Но меня успокоили, сказав, что хоть это и англоязычная страна, но здесь 37 диалектов, поэтому местные жители друг друга-то не всегда понимают.

- Работать много приходилось?

- Да, давали в день по концерту. И уставали мы очень сильно. Работали преимущественно для европейской аудитории в греческом ночном клубе. Жили на вилле с двумя служанками. Вот с ними-то мы и учили английский: «Joan, come here please», параллельно приобретая барские замашки. Еще нас возили в рестораны с самыми экзотичными кухнями - японской, китайской, монгольской кухней.

- А какое впечатление произвела на вас не менее экзотичная африканская природа. Никому на обед не попались?

- Вот вы сейчас смеетесь, а когда мы ездили на сафари, то одну из наших девушек действительно чуть было не съел тигр. Она решила сфотографироваться на его фоне, а он вальяжно так лежал на заднем плане. Она отошла от машины метра на три и тут по нашим глазам поняла, что надо пулей лететь обратно. Едва она влетела в машину, как у стекла мы увидели разъяренную морду тигра.

Еще был забавный случай с купанием на озере Карибо. Мы ездили туда ловить тигровую рыбу - по размерам и зубастости она похожа на нашу щуку, только полосатая. Перед этим нас предупредили, чтобы мы близко к бортам лодки не подходили, потому что проплывающие мимо крокодилы могут моментально этим воспользоваться. Ловим мы эту рыбу, конечно, куча восторгов. Но поскольку жара ужасная, нам очень хочется купаться. Спрашиваем у сопровождающего - можно ли, он отвечает, что нет проблем. И вот мы, забыв обо всех предостережениях, на середине озера ныряем с лодки, а вокруг абсолютная тишина и никого. Когда мы рассказали потом об этом своим африканским друзьям, то они за нас стали очень переживать. Оказалось, что это озеро знаменито не только своими крокодилами, но и бациллами, которые, если не дай Бог на теле имеется есть ранка, сразу же в нее забираются. А результатом этого присутствия бацилл в организме становятся всякие умственные отклонения. Вот мы потом три дня друг к другу и приглядывались...

- А интим вам за границей предлагали?

- Мне вообще по жизни везло. В том плане, что через постель карьеру делать не приходилось. В Африке же мы работали для представителей очень высокого круга. На нашу программу приходил даже президент страны Мугамба. Так что никаких непристойных предложений не было.

- Зато наверняка были интересные знакомства?

- Это да. Знакомств действительно было много. Один из моих знакомых оказался директором ювелирного завода. Он подарил мне много украшений, не требуя ничего взамен. Помимо бескорыстности, к которой мы, русские женщины, абсолютно не привыкли, поражало еще и то, как эти подарки красиво преподносились. Говорилось приблизительно следущее: «Не могли бы вы принять в дар в знак моего глубочайшего восхищения вами и вашей красотой...» Еще я познакомилась с человеком, который владел фабрикой по пошиву изделий из кожи. Он подарил мне куртку из кожи буйвола, которую у меня впоследствии к сожалению украли, и кошелек из кожи слона.

А еще меня в Африке хотели удочерить. На одном из концертов я обратила внимание на чинную пару англичан - уж как-то слишком всепожирающе они на меня смотрели. А у меня мысли после России, где всякого насмотришься, ну просто дурные - все, думаю, захотели третьего. Словно в подтверждение после концерта мне приносят от них официальное приглашение провести уик-энд на их вилле. Я одна поехать не решила и собрала с собой всех девчонок. Хозяева виллы к встрече подготовились основательно, подготовили коллекцию модной одежды, задарили нас всех подарками. Отдохнули мы просто прекрасно: теннис, бассейн, шашлыки. Оказалось, что я как две капли воды похожа на их дочь, которая трагически погибла. А дело было так - она в желудке провозила пакетик с наркотиками, пакет этот разорвался и она задохнулась. Эти англичане - люди в возрасте - понимали, что уже не смогут завести детей, поэтому они и предложили мне стать их дочерью. Я человек, конечно, рисковый, но в этой ситуации я просто не знала, как себя повести и отказалась.

- А потом с учетом таких благоприятных обстоятельств, не возникало желания уехать в Африку?

- Я хотела уехать туда после разрыва с мужем. Это было 10 лет назад.



В Греции есть все. И тюрьмы тоже



- Насколько мне известно вы работали еще и в Греции...

- Да. В Греции моя карьера развивалась очень успешно. Там вообще-то не принято, чтобы иностранная певица зарабатывала больше, чем местная. Так вот - мне платили больше. Неофициально, конечно. Если бы кто-то об этом узнал, то пострадал бы работодатель. Там мне как-то предложили выступать на островах на очень выгодных условиях - 200 долларов за вечер плюс полный пансион и личный водитель. Правда по приезде я сразу загремела в тюрьму, так как у меня заканчивалась рабочая виза. Для разрешения ситуации пришлось нанять адвоката. Во многом мне помог мэр города. Он мне пообещал все уладить, ведь я участвовала в фестивале виноделия, который транслировали на всю страну. Кроме того, мое нормальное законопослушное поведение и количество денег, заработанных мной на тот момент позволяли мне продлить визу, но я не знала ньюансов греческих законов и поэтому в итоге ничего из этого не получилось. Вообще я уже была готова оформить греческое гражданство, для чего фиктивно развелась с мужем.

- Работать в Греции было трудно?

- Да. Каждую ночь программа в ночном клубе, выступление на фестивале, обязательное общение с посетителями. 8 месяцев я работала с 9 вечера до пяти утра, а после окончания ночной жизни приходилось по местной традиции идти еще в утреннее кафе, где завсегдатаи клубов поправляются всякими бульонами после ночного веселья. Под конец я уже просто не могла петь, потому что посадила голосовые связки.

- А каким образом вы общались с клиентами?

- Это также диктовалось греческой традицией. Здесь принято разрушать стену между исполнителями и зрителями. Во время концерта в перерывах между песнями тебя вполне могут пригласить за стол. Что касается «съема», то о нем не могло быть и речи. Как и в Африке, мы работали на элитную аудиторию. И если нас приглашали в ресторан, то это всегда было официально и диктовалось соображениями престижа - появиться в обществе с красивой женщиной для грека значит очень многое. Россия красивыми женщинами избалованы, а на Западе общением с ними гордятся.



«Транзит» на фоне развода



- Как вы попали на конкурс «Ялта-Москва-транзит», ведь в 1994 году вам было уже 29 лет?

- Как только я начала профессионально петь, у меня появились мысли об участии в подобных конкурсах. Но сначала я чувствовала себя не готовой к этому, а потом... А потом просто отказалась от этой мысли. Но тут я удачно встретила Славу Бейлина (в прошлом продюсер Юлии - прим. авт.). Мы быстро записали фонограмму. Однако все равно опаздывали на один день. Но Слава обо всем договорился, меня прослушали и сказали, что выход в полуфинал мне обеспечен. Но жизнь, увы, состоит не из одних только полуфиналов. Именно в это же время у меня сложилась сложная ситуация в личной жизни - мы с мужем были на грани развода. я очень сильно переживала.

- Для того, чтобы решиться на столь серьезный шаг должны быть очень веские причины...

- У нас все случилось как в плохом сериале. Мы жили счастливо до тех пор, пока не появилась злыдня, которая все и порушила. И между прочим этой злыдней оказалась моя подруга. Но ничего у них в итоге не получилось. Сейчас мой бывший муж и моя бывшая подруга несчастливы. Конечно, никакого злорадства по этому поводу я не испытываю. Напротив, я хочу, чтобы мой бывший муж был счастлив, ведь он отец моего ребенка. Когда у меня семья разрушилась мне захотелось бросить все и уехать из этой страны. И у меня уже было почти все готово для отъезда за границу, но Слава Бейлин не дал это сделать, за что я ему очень благодарна. Он кричал на меня:»Ты что совсем ненормальная! Тебе нужен этот конкурс! Ты должна выступить здесь, а уехать всегда успеешь».

- Ваше третье место на конкурсе вы считаете успехом?

- Я считаю, что мы со Славой ярко выступили. Наш профессионализм заметили и оценили. Общая же ситуация тогда была такая. Гран-при не получил никто. Первое место Мурата Насырова было просто куплено, что особо не скрывалось. Второе место поделили Леонид Агутин и Вася Богатырев, работающий оранжировщиком при Алле Пугачевой. Оранжировщик он конечно отменный, но его вокальные данные на мой взгляд, да и не только на мой, оставляют желать лучшего. В общем фактически единственным вакантным оказалось третье место. Я его и заняла.

- Поскольку вы стали одной из победительницей конкурса вам наверняка пришлось столкнуться с проявлением зависти, закулисными интригами?

- Да и такое было. Родители одной конкурсантки на банкете по случаю завершения конкурса мне сказали, что они прекрасно знают каким местом я заработала себе победу и что если бы ни я, то победительницей была бы их дочь. Они же мне сказали, что я уже слишком старая, мне бы сидеть дома и растить ребенка, а не по конкурсам всяким разъезжать. Но я-то знала, что заработала свое место честно. Да и все остальные в этом не сомневались.

- А как складывалась ваша жизнь после конкурса?

- Как это ни печально, но для того, чтобы тебя стали ценить в своем родном городе, и в масштабах страны надо обязательно успешно выступить в Москве. После конкурса я стала певицей, несущей для Москвы образ Самары. Я понимаю, что это большая ответственность и стараюсь не ударить в грязь лицом. После победы у меня было очень много приглашений на работу. Но за мной приехал муж и я решила, что сейчас самое главное - попытаться сохранить семью. Я на некоторое время ушла со сцены, чтобы наладить личную ситуацию. Хотя было уже поздно: слишком много претензий накопилось у нас друг к другу. Так что яркого взлета в карьере после конкурса не получилось.



«В Москве меня воспринимают как «звезду» средней величины»



- Какое впечатление у вас сложилось от московской тусовки?

- Я бываю в Москве наездами уже в течение нескольких лет. Последние года три все чаще бываю даже там, чем в Самаре. Так что кое о чем уже могу судить. Сейчас все певцы там работают строго через продюсерские центры. У меня тоже было несколько случаев, когда меня через личные контакты меня хотели пригласить на мероприятия. Например, в «России» проходил огромный слет «Мэри Кей». Меня пригласили выступить в концерте по этому поводу. Но получилось так, что Игорь Верник, который был ведущим, взял инициативу в свои руки и в результате состав участников концерта был кардинально изменен - в их число попали исключительно близкие знакомые Верника. В Москве очень сложно пробиться на престижные площадки, мероприятия, не имея близкого контакта с теми людьми, от которых все в шоу-бизнесе зависит.

- А от кого это «все» сейчас зависит? От Аллы Борисовны?

- От нее конечно многое зависит. Хотя она сейчас очень сдала - в творческом плане проблемы, да и в личной жизни тоже не все гладко. Зная сумбурность ее характера, я в ее круг попасть не стремлюсь. Сегодня она может тебя поднять очень высоко, а завтра предельно низко опустить. Так что с ней нужно вести себя осторожно. Хотя по большому счету я ее уважаю..

- А с кем из московских звезд вы сейчас общаетесь?

- Дело в том, что знаю я многих, но из-за напряженной работы времени на более тесное общение, как правило, не хватает. Но зато, когда оно вдруг появлется, то тебя обрушивается просто шквал эмоций. Я часто выступаю в роли жилетки, так как люди мне доверяют. Есть узкий круг людей, с которыми я встречаюсь регулярно. Из музыкантов я общаюсь с Игорем Сарухановым, с Мишей Файзенбергом, с Барыкиным, с группой «Восток». Также с теми, кто неизвестен по России, но хорошо известен в Москве, например, Илья Брилин.

- Как складывается ваша карьера в Москве?

- Там пробиться на верх чрезвычайно сложно. В Москве, кстати, сейчас очень модно слово «формат»: «Все должно быть форматно». Так «по формату» у тебя должно быть не менее 100 эфиров на телевидении. Зарабатывая в Москве не такие уж маленькие деньги, я все вкладываю в свое будущее. В те же эфиры, которые стоят 100 долларов за «штуку», и на написание новых песен. А участие в эфире телевизионных программ, имеющих очень высокий рейтиг, обходится в 1500 долларов.

- Какой город является сегодня основным местом вашей работы и жительства?

- Точно сказать нельзя. В Самаре я работаю с джазовым оркестром «Мираж». Я очень люблю джаз. Нам интересно друг с другом и мы стараемся чаще работать вместе.

- А кем вас считают в Москве - выскочкой из провинции?

- Меня воспринимают как «звезду» средней величины. Работаю я в Москве на очень серьезных площадках, среди которых «Голден пэлас», «Шатильон», Кремль. В Москве очень ценят энергию мягкости, нежности, любви, которая характерна для моих песен. Ведь сейчас в музыке засилье грубости, агрессии. В общем если бы была грамотная финансовая поддержка, то я бы могла многого добиться.



Мужчины - мои друзья



- Вы уверены, что ваша карьера в Москве может получить продолжение?

- Сейчас у меня там создан и закручен на полную мощность механизм движения вперед. Поэтому отступать и медлить ни в коем случае нельзя, иначе все усилия пропадут в пустую. Если я сейчас потеряюсь, придется слишком многое начинать сначала. Ради этого мне приходится даже отказываться от личной жизни. Вообще обо мне ходят слухи, что я меняю мужчин, как перчатки. Не хочу никого в этом разубеждать - каждый волен думать, что ему хочется. Со мной много мужчин идет по жизни, но они друзья.

- Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной?

- В чистом виде я думаю ее все-таки не существует. Дружба между мужчиной и женщиной более нежная и теплая, чем между женщинами. В ней присутствует еще некоторая доля обожания. Но самое главное в дружбе - общение. Когда людям есть о чем поговорить, это очень здорово. Вот например, как-то мы с моими двумя неразлучными подругами - Светланой Трифоновой, которая была одно время моим продюсером, и Леной Терентьевой, которая сейчас тоже занимается сольной карьерой, просидели с Володей Кузьминым всю ночь в гостинице и пели песни. Мы просто куражились, секса не было, но разве в это кто-то поверит?

- «Звездная болезнь» обошла вас стороной?

- Нет. Я ей довольно сильно переболела в Греции. Но вообще артист должен себя любить, иначе его никто не полюбит. Просто все должно быть в меру. Раньше я думала - Господь меня избрал, поэтому я такая талантливая, а все остальные где-то там - внизу. Потом я изменила свои взгляды на жизнь, но это было огромное испытание. Я поняла, что все, что я получила в жизни, я должна отрабатывать. Господь дал мне талант и я должна дарить свое творчество людям.

- Вы постоянно говорите, что обязаны своим талантом Богу. Религия много значит в вашей жизни?

- Я поняла, что все нужно делать в жизни прославляя Бога, вечное и доброе. Только тогда все будет по-настоящему. А это очень сложно, потому что в жизни очень много искушений. поделиться
Эльвира Савкина
05.05.2000

    Статья замечательная.Вот только Юленька, не надо лукавить, говоря, что типа через постель вам не пришлось пробиваться.Слава Бейлин дрючил вас во все щелки за вашу позорную победу и за ваше: певица средней величины, вас же никто не знает Юленька, ваше место — работа в средненьких ресторанах Самары. Не позорьте столицу, и вообще не пойте! ))))Мне кажется, да и всем остальным в принципе, что пение — это не для вас

    Случайно напал на эту статью. Хоть и старая статья и отзыв тоже, но не смог удержаться от реплики. Я в то время работал со Славой Бейлиным в Москве. Утром мы забирали Юлю из гостиницы, а вечером возвращали обратно. Мы с утра до вечера со Славой были вместе и я не припомню даже намёка на какие-либо иные отношения между Юлей и Славой. Глупость и чушь из зависти наверное.

Оставьте свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен и принимаю условия Соглашения *

*

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru