Гарем для... Белоснежки
"Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок", - недаром именно такими словами заканчиваются многие фольклорные сюжеты. Урок-то урок, но вот какой? Добра? Ловкости, изворотливости? Да. Не дают они забывать старых обычаев и обрядов? Вне сомнения. Но часто сокрыты в них и сексуальные традиции народов, и учили они наших предков искусству взаимоотношений между полами.
Кто не знает историю Красной Шапочки? Через нее наши предки предупреждали своих дочек о том, какие опасности подстерегают их в жизни. И волк - конечно, не волк, а хулиган, насильник, да и девочку он не съел, а лишил невинности.
А сказка о Богатырке - это, наоборот, предостережение для мужчин. Сексуальные желания подобной дамы истощили бы роту гренадеров. Правда, на ее радость водились тогда и Гераклы, и российские богатыри. Ну а сказка о Белоснежке и семи гномах? Здесь в явно поэтизированной и идеализированной форме описан существовавший во времена язычества у очень многих народов обряд инициации, т.е. посвящения в мужчины. Подростков, достигших половой зрелости, поселяли в "мужском доме", где они жили коммуной. Потом туда запускали Белоснежку - одну на всех, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А если таковой не было, Белоснежку выбирали из своей среды, что также не возбранялось.
Кстати, о Белоснежке: девушки с удовольствием и без препятствия со стороны родителей шли в мужской дом приобретать сексуальный опыт. Родители не возражали: пусть побалуется, а то потом, может, со скучным мужем жить придется.
Умели наши предки и презервативы из рыбьего пузыря делать, и пенис конским волосом обкладывать: получше нынешних импортных возбудителей страсти получалось. А еще специальные сексуальные качели ставили. На берегу озера или реки выбирали высоченный дуб, привязывали качели с широкой доской, а к ним - любителей острых ощущений. Сильно раскачиваясь, они в "полете" совершали небезызвестный процесс, по окончании которого на лету отвязывались и падали в воду. Этим наши предки убивали сразу нескольких зайцев: и гигиену соблюдали, и удовольствие получали, и языческий обряд соблюдали: дуб - священное дерево. Вспомним Пушкина: "У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том... Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит". Да и сам Кот - магическое эротическое животное. Вообще, весь отрывок - апофеоз русской сексуальности: и 33 богатыря, и леший, и русалки, и девку умыкают.
А обряд возле елочки хороводы водить и Дед Мороз, который зовет Снегурочку? Ведь это славянский свадебный обряд, после которого можно хватать ту, которая поближе и - в кусты! Предки, правда, чаще вокруг ракитового куста прыгали. А еловые ветки в сексуальной жизни для другого применялись. Из них делали бодрящий отвар, а на ветках занимались любовью.
Сказки русские многому могут нас научить. Что такое трехглавый Змей Горыныч? Это, может быть, шведская семья, жизнь втроем?
А вся бестелесная лесная нечисть? Лешие всякие, водяные? То ли голубые, то ли евнухи - но как жили весело!
Так что, уважаемые любители фольклора, помните, беря в руки томик сказок, что в них закодированы народные тысячелетние традиции, опыт. Так будьте же достойными своего прошлого!
- Ирина Демидова, Андрей Демидов
- 09.04.2004
Оставьте свой отзыв
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru
Бред какой-то… Попахивает патологией — во всём искать сексуальную подоплёку.
Точно бред.