Утраченная плоть


Рост, лицо, характер или... Вот именно, "или"! А теперь представьте, что мужчина лишен этого самого "или". История евнухов - это история "подпольных" страстей...
В переводе с греческого "enuchos" означает "блюститель ложа", то есть хранитель гарема. Обычай кастрировать мужчин возник в глубокой древности у восточных народов (ассирийцев, персов, византийцев), но особенно широко распространился в Китае. Если на арабском Востоке к евнухам относились с презрением, то в Поднебесной Империи считали, что мужские существа, лишенные физических проявлений пола, понимают женскую психологию гораздо лучше, чем нормальные мужчины. В Древнем Китае говорили: кастрируй жеребца - и он перестанет резвиться, но по-прежнему будет работать, как лошадь; кастрируй быка - и он утратит свой боевой нрав, но останется таким же сильным. Однако, если вы кастрируете слугу, то получите нечто новое - существо, наделенное совершенно другим характером. Кроткий человек станет жестоким, доверчивый - подозрительным, благородный - подлым.

Муки кастратов

Выжившие после жестокой операции кастраты терпели всю жизнь такие душевные пытки, что все операционные муки просто меркли по сравнению с ними. Особенно, если "мужского пика" лишали не мальчика, а взрослого мужчину, уже успевшего вкусить радость плотских утех.
Известный французский писатель-философ Шарль Монтескье в "Персидских письмах" приводит рассказ одного евнуха о его переживаниях после кастрации: "Я поступил в сераль, где все внушало мне сожаление о моей утрате. Ежеминутно я ощущал волнение чувств - тысячи природных красот раскрывались передо мною: казалось, только для того, чтобы повергнуть меня в отчаяние. К довершению несчастья у меня перед глазами всегда был счастливец. В эти годы смятения всякий раз, как я сопровождал женщину к ложу моего господина, всякий раз, как я раздевал ее, я возвращался к себе с яростью в сердце и страшной безнадежностью в душе... Однажды, сажал женщину в ванну, я почувствовал такое возбуждение, что разум мой помутился, и я осмелился коснуться рукою некоего страшного места. Придя в себя, я подумал, что настал мой последний день. Однако мне посчастливилось, и я избежал жесточайшего наказания. Но красавица, ставшая свидетельницей моей слабости, очень дорого продала свое молчание: я совершенно утратил власть над нею, и она стала вынуждать меня к таким поблажкам, которые тысячи раз подвергали мою жизнь опасности".

Мужчина остается мужчиной

Трудно поверить, но многие евнухи вступали в брак и даже вели некое подобие половой жизни. Для этого придумали специальные приспособления из каучука. У императора Гао-Лиши был начальник дворцовой стражи, прозванный "евнухом-драконом". Так вот, после его смерти осталось 500 наложниц и уникальная (даже по тем временам) коллекция разнообразных, поражавших умы современников, сексуальных приспособлений.
Записаны воспоминания жены евнуха о жесточайших мучениях мужа, пытавшегося исступленно добиться оргазма. Женщине в этот момент приходилось держать перед беднягой подушку, которую тот кусал и разрывал в клочья, неуклонно стремясь к своей цели. В противном случае плечи и грудь супруги были бы разодраны до крови. Неизвестно, достигал ли несчастный страстно желаемого блаженства, но если и испытывал облегчение, то это было всего лишь иллюзией и представляло собой... мочеиспускание.
Но если половой акт можно было сымитировать, то детей приходилось усыновлять. Евнухи воспитывали их в соответствии с конфуцианскими нормами морали. Более того, некоторые из них заводили целые гаремы с младшими женами и наложницами, создавая иллюзию принятой при дворце полноценной жизни. Зачем? Евнухами двигал комплекс мужской неполноценности. Но одной внешней иллюзии благополучия им было мало. Неудовлетворенные страсти принимали извращенные формы, в первую очередь - бесконечных интриг и стремления к власти над людьми.

Сладость насилия

В Древнем Китае евнухи не брезговали такими должностями как "министр смерти" или "министр по казням". Но еще большую власть в обществе дают деньги, поэтому особенно процветали те, кто устраивал интимную жизнь владыкам Поднебесной. Например, Ван Фэйшэн, один из "евнухов-драконов", возвысился благодаря тому, что воздвиг для императора "Дворец желанных чудовищ". Он удовлетворял самые сокровенные прихоти своего правителя, доставляя в гарем чудищ в человеческом обличье. Там были карлицы и великанши; горбатые и безногие; покрытые струпьями, язвами и даже, как свидетельствуют Хроники, "женщина о двух головах", особенно возбуждавшая извращенного пресытившегося императора.
Евнухи брали большие взятки с наложниц за повышение их в ранге. Отбирали для Царственных соединений (которым велся строгий учет) в первую очередь тех, кто хорошо платил. Нередко евнухи шли даже на преступление: за мзду разрешали некоторым женщинам вступать в связь с другими мужчинами (кроме императора).
Императорский двор в любую эпоху - змеиное гнездо.
Но когда в борьбу за власть вступали евнухи, простые смертные отступали - кастраты играли не по правилам. Вернее, они сами устанавливали правила, ловко используя в том числе и специфические суеверия, связанные с кастрацией.

Береги достоинство смолоду...

Существовали древние поверья, что в результате постоянных сексуальных контактов - прикосновений к женским "нефритовым воротам" - возможно восстановление утраченного "мужского достоинства". Наложницы одна за другой должны были имитировать половой акт, смачивая своим "плодоносным соком" рубцы. Эти места были особенно чувствительными, и кастраты испытывали сильнейшие эротические ощущения. Как свидетельствуют исторические хроники, им казалось, что их кровеносные сосуды лопнут от напряжения. И влага "нефритовых ворот", видимо, создавала иллюзию облегчения. Кроме того, считалось, что длительное возбуждение должно привести к тому, что удаленные "мужские стебли" начнут отрастать... Судя по молчанию хроник, ни один "стебель" так и не вырос, несмотря на фантастическое разнообразие снадобий. Их готовили из первой менструальной крови девственниц, человеческой печени, плаценты и спермы. С точки зрения нравственности, древние китайцы для нас - инопланетяне. Старшие евнухи "лечились" диетой из... свежих человеческих мозгов под гарниром из помета ястребов и орлов.
Кто был женат или имел собственный гарем, "упражнялся" с женами и наложницами. Остальные могли проверить правоту преданий только в императорских гаремах. Конечно, это было опасно, но искушение порой оказывалось столь сильным, что многие рисковали.
Раздолье наступило при императоре Цяньлуне. Он был эстетом, занимался исключительно литературой и изящными искусствами. Государственные дела отошли целиком в ведение евнухов, которые наконец-то получили возможность свободно реализовать свои самые сокровенные желания. Роли переменились: теперь не евнухи обслуживали гаремы, а гаремы - евнухов.
Скопцы бесконечно предавались сексуальным забавам, в глубине души надеясь, что это приведет когда-нибудь к появлению "мужских пиков".
Главный евнух Вэй настолько зарвался, что поссорился с главным министром и перестал его замечать. Но тот тоже был не промах. Хотя Цяньлунь смотрел сквозь пальцы на шалости лишенных мужского достоинства слуг, но всему есть предел... Главный министр намекнул властителю, что его евнухи столь рьяно усердствуют в гаремах, что у них стали "отрастать нефритовые стволы". Император встревожился и приказал главному министру провести расследование. Слухи, разумеется, "подтвердились" - ЭТО действительно растет. Главный министр в предвкушении сладостной мести предложил немедленно подвергнуть "счастливчиков" повторной кастрации, что и было исполнено с особой жестокостью.

Откуда евнухи в Китае?

Неужели человек мог добровольно обречь себя на все описанные выше терзания? Увы, многие отцы семейств, прозябавших в нищете, таким образом устраивали карьеру своим сыновьям. Кроме того, родителям за это хорошо платили, а добившиеся чинов дети помогали потом близким.
Но кастрация существовала в Древнем Китае и как наказание. Оно называлось "гунсин" (дворцовое наказание), а тех, кто ему подвергался, звали "лаогунянь" (жертва императорского дворца). Каста евнухов пополнялась не только за счет проданных и осужденных, но и за счет вражеских солдат, взятых в плен. Кстати, китайские императоры предпочитали не казнить провинившихся подданных, а применять к ним "гунсин". Что ж, у каждого народа свои понятия о милосердии... поделиться
Геннадий Егоров
25.06.2004

    женщина имеет право на мужскую плоть, если сегодня она пожелает умерить прыть самца,но он от этого не откажется ,то это — нормально

Оставьте свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен и принимаю условия Соглашения *

*

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru